Как вести Instagram: 5 советов Ольги Бузовой

Телеведущая объяснила, какие ошибки совершают участники «ДОМа−2» при ведении профилей в соцсетях. Ольга Бузова проанализировала странички обитателей телестройки и оставила несколько полезных рекомендаций. 

Ольга Бузова Фото: «Инстаграм»
Ольга Бузова
Фото: «Инстаграм»

В наши дни миллионы людей ежедневно проводят время в социальных сетях. «Инста­грам» — одна из самых популярных из них. Каждый пользователь соц­сети мечтает, чтобы его страница собирала тысячи лайков и коммен­тариев. И если у кого‑то получается привлечь внимание лишь близких друзей и знакомых, то за некото­рыми блогерами следит вся страна. Ведущая «ДОМа−2» Ольга Бузова — лидер российского «Инстаграма». Количество подписчиков на ее акка­унт уже перевалило за13 миллионов. Внимательно изучив профили участников телестройки, звезда объяснила, какие ошибки допускают герои при ведении стра­ниц и решила дать им советы.

МАРИНА АФРИКАНТОВА

@marina_afrika

Неудивительно, что именно Марина является лидером по числу подпис­чиков среди наших ребят. За ее акка­унтом следят полтора миллиона человек. Участница хорошо обраба­тывает фотографии — ни для кого не секрет, что визуальная состав­ляющая играет далеко не послед­нюю роль, профиль должен выглядеть красиво.

Марина выкладывает посты разной тематики: про свои отношения с Ромой, про уход за собой, про других ребят на проекте. Рассказывает о поездках и отдыхе за пери­метром. Людям не скучно сле­дить за ее страницей.

ИОСИФ ОГАНЕСЯН

@_iosif91

Мне кажется, Иосифу стоит более внимательно относиться к выбору фотографий для «Инстаграма». Есть не очень удачные кадры: где участ­ник полностью находится в тени, либо отворачивается от объектива камеры так, что его лица почти не видно. Подобные снимки выкладывать не стоит. У Йоси много постов с Сашей, однако он редко делает подписи к публикациям.

Мне бы хотелось, чтобы парень больше делился с подписчиками лич­ными переживаниями и эмоциями.

ТАТЬЯНА МУСУЛЬБЕС

@black_crown_

У Тани очень эффектные внешние данные. Неудивительно, что ее про­филь активно растет: людям нра­вится наблюдать за красивыми девушками. Татьяна все делает пра­вильно и выкладывает разноплано­вые фото: рассказывает о нарядах, косметике и макияже. Есть и снимки с любимым молодым человеком. На мой взгляд, страничка участницы будет развиваться. Я бы посовето­вала чаще снимать сторис: этот формат сейчас очень актуален. Если количество историй вырастет, охват аккаунта повысится.

НИКИТА ТУРЧИН

@n_turchin

Мне нравится цветовая гамма про­филя Никиты, видно, что моло­дой человек уделяет этому вопросу много внимания. Юный маг выкла­дывает интересные фото с коллегами по проекту и другими медийными личностями, с которыми встречается на мероприятиях, ищет интересные локации.

Мне кажется, участнику стоит найти какую‑то фишку только для своего профиля. Парень назы­вает себя экстрасенсом, поэтому мог бы вести регулярную рубрику с предсказани­ями для подписчиков, а также ответами на их вопросы.

АНАСТАСИЯ ЕНДАЛЬЦЕВА

@nastya_nastya369)

Насте нужно поработать над своим профилем. Почти каждое вто­рое фото — это селфи. Подписчики устают от такого однообразия. У участницы много фотографий, на которых она в очках. Советую Анастасии чаще показывать лицо и в целом не стесняться демон­стрировать фигуру, она находится в отличной форме.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Екатерина Сухарева, SMM-менеджер агентства по работе с селебрити и блогерами People and Stars:

Эксперт Екатерина Сухарева Фото: Личный архив
Эксперт Екатерина Сухарева
Фото: Личный архив

Ни для кого не секрет, что качественными и кра­сивыми фотографиями сегодня уже никого не удивишь. Для эффективности необходимо исполь­зовать разные типы контента. Главное, чтобы он доносил ценность предложения для аудитории. Это могут быть работы «до-после», отзывы, видео в формате «как это сделано», их еще называют «залипашками». Но все‑таки «Инстаграм» — это о фотографиях. Поэтому контент важно прятать в галерею за красивую обложку.

Также сейчас очень актуальны трансляции. Это способ прямой коммуникации с подписчиками и возможность показать свое лицо. Люди будут понимать, что за бездушной аватаркой скрыва­ется конкретный человек, с которым можно пооб­щаться, получить обратную связь. В регионах, например, легко попасть в топ историй с помо­щью геометок или хэштегов.

Еще одна приятная фишка в сторис — стикер опросов. Статистика «Инстаграм» фиксирует всех, кто нажал на кнопку голосования. Неважно, на какую: сам факт, что аудитория работает с кон­тентом, показывает интерес к вашему аккаунту.

Существует достаточно большое количество меха­низмов продвижения. У истоков стоит SFS (Shout for Shout или упоминание за упоминание). Суть механики в том, что вы публикуете в своем аккаунте фото популярного блогера, а он выставляет ваше фото в своем, если аккаунт понравился. Когда интерес к SFS угас, появились альтерна­тивы: LikeTime, Giveaway, массфолловинг, масслайкинг и круговые механики. Нужно иметь кру­той, необычный контент.

Есть такой термин, как геймификация — вов­лечение подписчиков в общение. Принцип про­стой: делаем контент и просим зрителей писать в личные сообщения или в комментариях. Наибо­лее активно люди реагируют на прямые вопросы, просьбы рассказать о себе. Используйте различ­ные игры и квесты в историях, опросы и голосо­вания, новые стикеры для открытия дополнитель­ных возможностей.