Как вести Instagram: 5 советов Ольги Бузовой
Телеведущая объяснила, какие ошибки совершают участники «ДОМа−2» при ведении профилей в соцсетях. Ольга Бузова проанализировала странички обитателей телестройки и оставила несколько полезных рекомендаций.
В наши дни миллионы людей ежедневно проводят время в социальных сетях. «Инстаграм» — одна из самых популярных из них. Каждый пользователь соцсети мечтает, чтобы его страница собирала тысячи лайков и комментариев. И если у кого‑то получается привлечь внимание лишь близких друзей и знакомых, то за некоторыми блогерами следит вся страна. Ведущая «ДОМа−2» Ольга Бузова — лидер российского «Инстаграма». Количество подписчиков на ее аккаунт уже перевалило за13 миллионов. Внимательно изучив профили участников телестройки, звезда объяснила, какие ошибки допускают герои при ведении страниц и решила дать им советы.
МАРИНА АФРИКАНТОВА
Неудивительно, что именно Марина является лидером по числу подписчиков среди наших ребят. За ее аккаунтом следят полтора миллиона человек. Участница хорошо обрабатывает фотографии — ни для кого не секрет, что визуальная составляющая играет далеко не последнюю роль, профиль должен выглядеть красиво.
Марина выкладывает посты разной тематики: про свои отношения с Ромой, про уход за собой, про других ребят на проекте. Рассказывает о поездках и отдыхе за периметром. Людям не скучно следить за ее страницей.
ИОСИФ ОГАНЕСЯН
Мне кажется, Иосифу стоит более внимательно относиться к выбору фотографий для «Инстаграма». Есть не очень удачные кадры: где участник полностью находится в тени, либо отворачивается от объектива камеры так, что его лица почти не видно. Подобные снимки выкладывать не стоит. У Йоси много постов с Сашей, однако он редко делает подписи к публикациям.
Мне бы хотелось, чтобы парень больше делился с подписчиками личными переживаниями и эмоциями.
ТАТЬЯНА МУСУЛЬБЕС
У Тани очень эффектные внешние данные. Неудивительно, что ее профиль активно растет: людям нравится наблюдать за красивыми девушками. Татьяна все делает правильно и выкладывает разноплановые фото: рассказывает о нарядах, косметике и макияже. Есть и снимки с любимым молодым человеком. На мой взгляд, страничка участницы будет развиваться. Я бы посоветовала чаще снимать сторис: этот формат сейчас очень актуален. Если количество историй вырастет, охват аккаунта повысится.
НИКИТА ТУРЧИН
Мне нравится цветовая гамма профиля Никиты, видно, что молодой человек уделяет этому вопросу много внимания. Юный маг выкладывает интересные фото с коллегами по проекту и другими медийными личностями, с которыми встречается на мероприятиях, ищет интересные локации.
Мне кажется, участнику стоит найти какую‑то фишку только для своего профиля. Парень называет себя экстрасенсом, поэтому мог бы вести регулярную рубрику с предсказаниями для подписчиков, а также ответами на их вопросы.
АНАСТАСИЯ ЕНДАЛЬЦЕВА
Насте нужно поработать над своим профилем. Почти каждое второе фото — это селфи. Подписчики устают от такого однообразия. У участницы много фотографий, на которых она в очках. Советую Анастасии чаще показывать лицо и в целом не стесняться демонстрировать фигуру, она находится в отличной форме.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Екатерина Сухарева, SMM-менеджер агентства по работе с селебрити и блогерами People and Stars:
Ни для кого не секрет, что качественными и красивыми фотографиями сегодня уже никого не удивишь. Для эффективности необходимо использовать разные типы контента. Главное, чтобы он доносил ценность предложения для аудитории. Это могут быть работы «до-после», отзывы, видео в формате «как это сделано», их еще называют «залипашками». Но все‑таки «Инстаграм» — это о фотографиях. Поэтому контент важно прятать в галерею за красивую обложку.
Также сейчас очень актуальны трансляции. Это способ прямой коммуникации с подписчиками и возможность показать свое лицо. Люди будут понимать, что за бездушной аватаркой скрывается конкретный человек, с которым можно пообщаться, получить обратную связь. В регионах, например, легко попасть в топ историй с помощью геометок или хэштегов.
Еще одна приятная фишка в сторис — стикер опросов. Статистика «Инстаграм» фиксирует всех, кто нажал на кнопку голосования. Неважно, на какую: сам факт, что аудитория работает с контентом, показывает интерес к вашему аккаунту.
Существует достаточно большое количество механизмов продвижения. У истоков стоит SFS (Shout for Shout или упоминание за упоминание). Суть механики в том, что вы публикуете в своем аккаунте фото популярного блогера, а он выставляет ваше фото в своем, если аккаунт понравился. Когда интерес к SFS угас, появились альтернативы: LikeTime, Giveaway, массфолловинг, масслайкинг и круговые механики. Нужно иметь крутой, необычный контент.
Есть такой термин, как геймификация — вовлечение подписчиков в общение. Принцип простой: делаем контент и просим зрителей писать в личные сообщения или в комментариях. Наиболее активно люди реагируют на прямые вопросы, просьбы рассказать о себе. Используйте различные игры и квесты в историях, опросы и голосования, новые стикеры для открытия дополнительных возможностей.