«Удалили «не лишний орган»: Николь Кузнецова об экстренной операции сына
Мальчик лишился аденоидов. Еще несколько дней назад Николь Кузнецова приняла решение о хирургическом вмешательстве, ведь ее наследник Степан мучился от боли. Однако с походом к врачу пришлось поторопиться, ведь ребенок потерял слух.
Несколько дней назад Николь Кузнецова сообщила, что приняла решение удалить аденоиды сыну Степану. Множество негативных комментариев посыпалось на молодую маму: мол, органы лишними в организме не бывают, нельзя подвергать мальчика наркозу и так далее. Однако жизнь внесла свои корректировки, и ясновидящей все же пришлось положить сына на хирургический стол. Причем, в экстренном порядке.
«Операция прошла хорошо! Мы вовремя ее провели, поскольку из-за гноя и воспаления у Степки пошли осложнения на ушки — он перестал слышать… Спасибо всем, кто давал советы и рассказывал истории из жизни. В нашем случае аденоиды было не вылечить, и мы могли нанести непоправимый ущерб Степашкиному здоровью, пытаясь сохранить «не лишний орган». Все сделали вовремя, боец еще спит», — поделилась с подписчиками Николь.
Сейчас мальчик чувствует себя хорошо и уже идет на поправку. Видимо, стоически переносить наркоз — это у него наследственное, поскольку его маме сделали почти три сотни операций. Поклонники семьи экстрасенса пожелали Степе скорейшего выздоровления, а Николь — сил, чтобы пережить болезнь ребенка. Николь Кузнецова: «Боюсь, что начнется рост опухоли»
«Степка — мой маленький рыцарь, мой огуречище. Горжусь им безмерно и хочу сказать всем мамочкам: не мучайте деток, если запустить аденоиды и «беречь» их, мотая ребенка по бабкам и гомеопатам, высок риск навредить малышу. Я безмерно счастлива, что мой «чахлик» перестанет все время болеть, и у не будет кривых зубов из-за ротового дыхания…
Могу сказать, что современная анестезия и седатация совершенно безопасна для здоровья и за несколько часов бесследно выводится из организма. Это говорю вам я, человек, у которого этих наркозов почти 300!» — успокоила подписчиков Кузнецова.