06 дек в 06:07
О цитатах прозы.
Наверняка, нельзя по спорить с библией. С любой другой прозой по спорить за всегда можно. Вот на пример где-то здесь было написано мол осудил человека, а он уже другой, мол зря получается осудил и в конце фамилия Толстой. На пример, можно возразить: а мол, не зря, а это чтобы не хорошее выделить, поставить на вид, чтобы других склонить не повторять этого; да, мол, человек изменился (ну и хорошо), но речь скорее не о нём, а о деянии, которое другим ни к чему повторять, надо просто мол понимать, что поступок этот может совершить любой и имя, совершившего его, по этому не столь важно; куда важнее, чтобы и он и другие не делали такого впредь. А если, пока разговор идёт, человек уже осознал давно всё, ну так и слава богу, но ведь есть много других, которым будет наука и это уже хорошо.
Возможно, Толстой имел в виду, мол не судите, да не судимы будете из библии, но если со словами из библии не по споришь, то на слова Толстого только я, на вскидку, "накидываю" вон сколько.
К чему я это всё? К тому, что лучше приводить цитату из библии, библия одна, а писателей много и слова библии касаются и их, писателей стало быть, тоже; на одних весах - библия, на других - все остальные книги человечества всех времен и народов, а равновесие сохраняется до сих пор. Есть в этой книге некая особенность ведь она "стоит" на против всего, что человек познал за всё время. В России построили, на пример, Храм Христа Спасителя почему? А потому, что библия до сих пор не опровергнута ни кем и вряд-ли будет.
Не судите, да не судимы будете - советует нам библия; давайте судить поступки, чтобы самим их не делать и другим подсказать а, как вы думаете. Будем имя "убирать" (хотя-бы стараться) концентрироваться на деяниях и их обсуждать - и тот кто сделал поймёт и "на мотает на ус", и тот кто собирался, и может много других правильно? В этом ведь смысл, так ведь.
Удачи всем! (в хороших делах)
0
Пожаловаться
Читать еще