Ира Пингвинова поссорилась с Алиной Галимовой
Ирина Пингвинова и Алина Галимова считались на проекте близкими подругами. Девушки доверяли друг другу секреты и во всем поддерживали. Однако недавно между участницами «ДОМа-2» пробежала черная кошка, и звезды реалити рассорились.
Ира и Алина сблизились друг с другом на Сейшельских островах, где находились безвыездно около восьми месяцев. Галимова давала советы беременной Ирине, когда та ссорилась с Димой Чайковым. А Пингвинова, в свою очередь, во всем поддерживала Алину. Вернувшись в Москву, дружба девочек продолжилась. Однако после новогодних праздников в общении участниц проекта произошел разлад. Звезды реалити отписались друг от друга в соцсетях и объяснили подписчикам, что именно произошло между ними.
Как оказалось, Пингвинова сильно разочаровалась в подруге. «Я очень ошиблась, видела в ней и Никите поддержку друзей, — поделилась Ирина с поклонниками. — Ничего против не имею, но ребята поступили очень некрасиво, после чего даже не попытались объясниться. После родов от меня все отвернулись, но все будет хорошо, я это знаю».
Чуть позже выяснилось, что Алина не пригласила Иру на новогоднюю вечеринку из-за того, что там находился экс-бойфренд Пингвиновой Дима Чайков. Девушка не хотела, чтобы между ребятами случился конфликт во время праздника. Эта ситуация до глубины души задела молодую мамочку. «В новогоднюю ночь мы поехали к знакомым Никиты, — объяснила Галимова. — Я обещала Иру позвать с собой, но туда, оказывается, позвали еще и Диму. Безусловно, я Иру пригласила, но вы сами понимаете обстоятельства — чужие люди, Дима… Далее у меня отключился телефон. Потом утром произошла ситуация, когда мы расстались с Никитой, и мне уже было не до объяснений, почему Ира отписалась».
Алина призналась, что ей тоже обидно из-за такого отношения Пингвиновой. «Я рвала глотку, поддерживала Иру в коллективе. Одна из тех немногих, кто радовался за нее, — вспомнила участница. — Но как я поняла, это не оценили. И еще усомнились в моей искренности. Мне не нужна грязь, и разбираться в этом я не хочу. Надеюсь, когда-нибудь она поменяет свое мнение».