Анна Мадан о тяжёлом детстве и побоях матери: откровенное интервью участницы
Девушка поделилась личной историей с Dom2Life.ru. Анна Мадан рассказала о том, что ей пришлось пережить совсем маленькой девочкой. Сейчас участница признаётся, что часто плачет из-за того, что лишена материнского тепла и участия.
Участница реалити-шоу Анна Мадан — девушка сложной судьбы. Аня родилась на Сахалине, стала сиротой при живой матери, попав в детский дом. С семи лет Аня жила со старшей сестрой Анастасией, которой тогда было всего четырнадцать. За девочками присматривала родная тётя.
Аня, как получилось, что вы с сестрой остались одни?
Мы не одни, у нас есть папа. Просто он тогда постоянно работал, ходил в море. Я благодарна ему за то, что он забрал меня из детского дома и увёз с Сахалина в Молдавию, где жили его родные.
А маму ты помнишь?
Конечно. Она очень сильно пила, была зависима от алкоголя. Избивала меня, совсем маленькую девочку. Сестра была постарше, похитрее, она просто сбегала из дома, а я попадала под горячую руку мамы. Помню, как однажды мы ходили с ней в храм, и я собрала там и принесла домой сгоревшие свечи. Сложила их у себя в комнате в коробочку, а сверху прикрыла игрушкой. Мама это увидела, взбесилась. Схватила палку, начала дубасить меня. Я в комок скрутилась, плакала. И так и уснула.
Проснулась, а у меня вся голова в шишках. Потом она стала отводить меня в приют, я плакала, просилась домой, но в один из дней мама за мной не пришла… Забрал меня папа. Помню, как мы уезжали от неё, стояли на пороге — я, папа, сестра. Мама спросила, почему я ухожу с папой. Я не помню, что я сказала, но мама в ответ бросила мне: предательница. В Молдавии мы жили вдвоём с сестрой, за нами присматривала тётка.
То есть, папа не принимал участия в вашем воспитании?
Почти нет. Он просто забрал меня из детдома. Росла я фактически сама по себе. Когда мне было лет 16—17, он сказал: «Спасибо тебе большое, что ты не стала ни наркоманкой, ни проституткой, будучи одна». Я сказала: «Пожалуйста. Подарок судьбы тебе». Но папа нас содержал, давал деньги. Да и сейчас если прошу, даёт. Может поворчать, но никогда не отказывает.
Папа устроил свою личную жизнь после развода с мамой?
Да. У него прекрасная гражданская жена Галина. Мы с ней в прекрасных отношениях. Постоянно на связи, она искренне интересуется тем, что происходит в моей жизни.
А с мамой ты сейчас общаешься?
Нет. Видела её однажды, когда летала на Сахалин, нужно было уладить вопросы с документами. Мне тогда было четырнадцать лет. Встретились, как совершенно чужие люди. Никакого тепла я от мамы не почувствовала. Не могу сказать, что в детстве она меня не любила. Но не помню, чтобы мама меня обнимала, целовала, ни одного такого момента в голове не осталось. Агрессию помню, пренебрежение. Сейчас это просто какая-то женщина для меня, никто.
Как девочке, мне очень тяжело. Смотрю на других, у всех мамы, чему-то научили, поддерживали… Иногда плачу, но так, чтобы никто не видел. Конечно, эта боль, отказ матери, её предательство сказались на всей моей жизни…
Читайте также: Звёзды «ДОМа−2», у которых было трудное детство