Леша Кудряшов может лишиться возможности ходить
После тяжелой спортивной травмы парень рискует остаться инвалидом. По словам врачей, у участника «ДОМа−2» колено «60-летнего старика», что очень печалит его. Если в ближайшее время Леша Кудряшов не возьмется за лечение, последствия могут быть печальными.
Сегодня 20-летний Леша Кудряшов — один из главных строителей любви на проекте. Совсем недавно юный ловелас грезил о чемпионате мира по хоккею и международных сборах.
«До прихода на «ДОМ−2» я посвятил спорту 11 лет своей жизни, — вспоминает Алексей. — Занимался хоккеем на профессиональном уровне, входил в состав московского Динамо. Мы участвовали в международных турнирах, где занимали призовые места. Не буду лукавить — планы строил грандиозные».
Мечты Кудряшова рухнули в одночасье, когда начинающий спортсмен получил тяжелую травму.
«В первый раз у меня вылетело колено, но я не придал этому значения, — продолжает участник. — Хотя потом несколько дней не мог разгибать ногу. Затем эта ситуация повторилась, когда я сдавал нормативы в колледже. После того, как получил ту же травму в третий раз, оказался на операционном столе.
Мне диагностировали разрыв крестообразной связки и большие проблемы с мениском. Врачи говорили, что у меня колено 60-летнего старика, полный мрак».
Реабилитационный период Леша вспоминает как страшный сон.
«В больнице я провел около месяца, — рассказывает звезда «ДОМа−2». — Ходил на костылях, разрабатывал ногу с помощью специального аппарата. Потом еще два месяца не снимал наколенники. После реабилитации решил снова взять в руки клюшку, однако прежних успехов достичь не удалось. Меня не взяли на сборы, и я ушел из спорта».
Кудряшов не скрывает, что старая травма по-прежнему дает о себе знать. Мало того, если не уделять лечению должное внимание, последствия могут быть серьезными.
«Периодически колено побаливает,- делится Алексей. — В спортзале не могу брать большую нагрузку на ноги. Врачи говорят, что в зрелом возрасте могут быть проблемы. Вплоть до того, что я лишусь возможности ходить. Чтобы этого избежать, нужно продолжать лечение, пропить специальные препараты. Однако стоят они очень дорого».