Женя Феофилактова озвучила сумму долга Антона Гусева по алиментам
Экс-участница вновь заговорила об обиде на бывшего мужа. Евгения Феофилактова пожаловалась на равнодушие Антона Гусеву к сыну Даниэлю. Мальчик через десять дней пойдёт в школу, а его папу не волнует, готов ли он к учёбе.
Бывшая участница проекта Женя Феофилактова после развода с Антоном Гусевым в одиночку растит их общего сына Даниэля. Папа интересуется делами мальчика от случая к случаю, ссылаясь на сильную занятость. Евгения Феофилактова не может смириться с равнодушием экс-супруга и периодически высказывается о своей боли публично. В этом году Даниэль впервые пойдёт в школу. До первого сентября остались считанные дни, а папа мальчика до сих пор не поинтересовался, всё ли готово у сына к учёбе, не нужна ли его помощь. Женя дала понять, что эта ситуация расстраивает её до слёз.
«Так печально, когда отец твоего ребёнка, живущий в трёх минутах от родного сына, не может перед 1 сентября оплатить до конца алименты в размере 14 500, и дело тут даже не в деньгах (сами понимаете) которые, он не может найти, просто реально обидно за сына, что перед таким важным новым этапом в его жизни человеку всё равно, готов ли ребёнок к школе, надо ли ему что-то», — высказалась Евгения Феофилактова в микроблоге.
Разумеется, что она уже сама собрала Даниэля в школу, а не ждёт, когда Антон Гусев вспомнит, что он — папа будущего первоклассника. Женя призналась, что ей больно смотреть на сына, страдающего от безразличия своего папы.
«Слава богу, что я уже обо всём позаботилась. Но всё же, как так? Как!? Неужели совсем всё равно на маленького человечка, который нуждается в твоём внимании, который ждёт хотя бы звонка. Я не понимаю таких «отцов», — горько заключила Евгения Феофилактова.
Читайте также: Гусев похвастался жёсткими методами воспитания сына
Подписчики поддержали звезду реалити-шоу, заявив, что её случай, увы, не уникальный. Примеров, когда отцы забывают о своих детях и не платят даже копеечные алименты, очень много. Фолловеры Жени уверены, что с возрастом Антон Гусев осознает свою ошибку, но тогда, возможно, уже будет поздно.