Бесплодие, изнасилование и истинные причины развода: о чём так долго молчала Алёна Водонаева
Звезда «ДОМа-2» решилась на откровение. Алёна Водонаева затронула самые больные темы, на которые боялась говорить все эти годы.
38-летняя Алёна Водонаева часто становится жертвой комментариев хейтеров, сплетен и негатива. В откровенном фильме-интервью «Водонаева. Исповедь» на Premier звезда «ДОМа−2» решила раскрыть все свои секреты и показать, что скрывается за маской сильный и независимой женщины.
Об одиночестве
После первого развода ещё не было ни одного дня, чтобы я могла расслабиться. Я сплю очень напряжённо, с кулаками под подушкой. Я понимаю, что мне не на кого рассчитывать. Есть женщины, которые как у Христа за пазухой живут замужем, а есть те, которые сами должны всё это вывозить. Зачем-то им даётся столько испытаний. Так обидно, что и женские испытания выпали мне, да и с мужчинами как-то так получилось.
О бывшем муже, бизнесмене Алексее Малакееве
Я никогда не говорю плохо об отце своего ребёнка. И никогда не буду говорить об этом плохо. Я рада, что подала пример звёздам шоу-бизнеса, как нужно правильно разводиться, не вываливая грязные трусы. Но, давайте будем честными. Это был хоть и хороший брак, но довольно тяжёлый.
Он, конечно, жуткий сексист. Считает, что всё, что мы, женщины, делаем — это полная фигня, то, чем я занимаюсь — это ерунда. А вот его глобальные жизненные планы и дела — это основное. Хотелось всегда соответствовать. Он выделялся на фоне всех. Алексей всего добился сам, человек с очень хорошим образованием, кандидат политических наук. Он всегда учится, даже сейчас.
Жить с ним было невозможно, потому что ты красивая, молодая, ждёшь его дома с завтраком, обедом, ужином… Тогда я ходила на всякие тренинги и читала книги о том, как быть идеальной женщиной. Это помогло мне стряхнуть с себя провинциальный налёт грубости и хабалистости. Было сложно, особенно мне, девушке с творческой профессией.
Когда мы начали жить в 2007 году, я завела свой блог, он тогда был очень популярным. Я очень много времени уделяла ему, а для Алексея это было дико. Он считал, что я занимаюсь фигнёй, мои журналистские победы он настолько обесценивал, что приходилось жить, вечно доказывая ему, что я чего-то стою. Помню, сижу беременная, объявляют Топ−3 блогеров по итогу года. На первом месте был Дмитрий Анатольевич Медведев, на втором — Владимир Соловьёв, а на третьем — Алёна Водонаева. Я в шоке, поворачиваюсь в сторону Лёши, думала, он скажет: «Нифига себе, малышка, ты молодец». Нет. Даже тогда он не оценил, что это что-то значит.
О внематочной беременности и попытках стать мамой
Наши отношения с Алексеем всегда были борьбой за детей. Наверное, в какой-то момент доля романтики улетела куда-то, потому что мы постоянно были в борьбе за то, чтобы у нас что-то получилось. Мне очень хотелось родить Алексею ребёнка. Я очень хотела родить ему сына. Когда мы забеременели, был шок, что ничего не получилось. У меня началось кровотечение… Врач смотрит на УЗИ и понимает, что в матке плода нет. Меня прооперировали. Вторая беременность случилась через три месяца. Мы сдали кучу анализов. И вы не представляете, как отражается на твоей психике, когда вторая беременность опять внематочная. Я думала, что у меня съедет крыша. Я такой себя неполноценной чувствовала. Это было обидно до жути… Ты любишь человека и хочешь родить ему ребёнка. Это такая боль.
Мне тогда удалили трубу. После операции у меня слетела крыша. Не дойдя до дома, я упала на парковке и начала рыдать. Я понимала, что сейчас зайду в нашу квартиру, откуда я уезжала беременная, а сейчас я снова пустая. У меня появился бзик, почему я не могу родить. Я настолько себя психологически загнала, что думала только о ребёнке.
Делала плакаты желаний, где у меня были только дети и счастливые семьи. Третья беременность не была внематочной, но тоже закончилась плохо. У ребёнка остановилось сердце через месяц. Нужно было снова ложиться на операцию.
О рождении единственного сына Богдана
Когда мы поженились, в свадебном путешествии как-то всё благоприятно сложилось, что наша четвёртая беременность стала удачной. Протекала она нелегко. На седьмом месяце сказали, что мой Богдан лежал ногами вниз, подогнув их под попу. Если бы меня не успели привезти в больницу… Я даже боюсь эти страшные слова произносить. Врач попросила приехать за три дня до родов, а я дотянула до последнего. Алексей уехал на работу, у меня начались схватки. Мы испугались, потому что нужно было успеть доехать до роддома. В моём случае было только кесарево сечение. Оно длится около 30 минут, то есть у папы не заняло бы много времени дождаться, когда родится ребёнок. Мой муж не подождал эти 30 минут… Меня так трясло от страха.
Я понимала, что сейчас начнётся тот процесс, которого я так ждала, и мне было важно, чтобы за дверью ждал любимый человек, с которым мы так долго шли к этому. Но Лёша сказал, что у него совещание. Своего сына я рожала одна.
Я считаю, что у меня полное право говорить «мой» сын! Мы заплатили миллион за роды в 2010 году, мы могли бы жить вместе в палате, но он ночевал дома.
О первом разводе
Я выбрала хорошего отца для своего сына, но не такого мужа, о котором мечтала. Он был очень равнодушным, холодным. У нас пропала близость. И вот, Богдану исполнился год в августе, а в сентябре мы расстались. Я так рыдала в тот вечер. Он закрыл дверь, а я сползла по стенке. Понимала: вот оно, Водонаева, то, о чём ты так много читала. Я понимала, что развод неминуем, вместе нам уж никак. Я сказала Алексею, чтобы покупал квартиру и оформлял её на ребёнка. Та квартира, где мы сейчас живём, она принадлежит Богдану. Расставшись в 2011 году, мы развелись только в 2013-м. Это всегда поражение… Я морально не могла об этом рассказать, врала СМИ, подписчикам. Мне очень стыдно до сих пор.
О бесплодии
У меня началась череда отношений с парнями моложе меня. Я была в гостях у Гуфа на кухне, зашли как-то его друзья. И тут вижу красавца: молодой, спортивный брюнет Антон Коротков! Я влюбилась. Эти отношения разделили мою жизнь на до и после. У нас был очень страстный роман, мы говорили о свадьбе. В самом начале отношений мы узнали, что я беременна, мы были счастливы! Две недели беременности было, я приезжаю в больницу, а врач говорит: «У вас внематочная последней стадии». То есть она вот-вот «рванёт». Я просила сохранить трубу… Я проснулась после наркоза, мне сказали, что её удалили.
Вот именно тогда, в тот момент, лёжа в хорошей палате, которую я оплатила себе, я поняла, что больше не такая, как раньше, не такая как все. Я уже сама не могу своему сыну подарить брата или сестру, потому что у меня нет труб.
Врачи сразу начали говорить, что есть ЭКО, суррогатные матери. Я проснулась в палате, а Антон у меня в ногах спит. И тут я вспомнила, как Алексей меня оставил тогда в палате. Тема детей очень больная для меня. Я очень хочу ещё ребёнка, но мне 38 лет. Я даю себе два года до 40. Если не встречу мужчину до этого времени, то не буду даже пытаться стать ещё раз мамой.
Об изнасиловании
Мне кажется, что я взрослых мужиков шарахаюсь, потому что в моём детстве была неприятная история. Мне было 14 лет. В один из летних дней я поехала печатать фотографии, стояла на остановке, ждала автобус. Ко мне подошёл мужчина. Выглядел приятно, стройный, в костюме, воспитанный. Предложил меня подвезти, я согласилась. В какой-то момент я поняла, что мы едем в какое-то другое место. Было очень страшно, я молчала всю дорогу. Я понимала, что нужно вести себя тихо и делать всё, что он скажет, чтобы вернуться домой живой. Вдруг он захотел бы меня расчленить. Это были 1990-е, город Тюмень.
Он взял меня за руку, мы поднялись в квартиру. Он сказал, что сделает мне то, о чём мечтают все женщины. Он меня раздел, занялся со мной оральным сексом, а потом лишил девственности. Я даже не помню, было ли мне больно, потому что было страшно. Была кровь, моё тело было максимально напряжено. Помню, что его звали Паша.
Я лежала и думала: «Только не убей меня, я должна вернуться домой». Я боялась самого страшного. Слава Богу, ничего не произошло. Он оделся и отвёз меня на то же место, откуда забрал. Я пришла домой, помню, у меня была кровь. Несмотря на доверительные отношения с мамой, я побоялась рассказать ей историю. Отец меня отругал за то, что я поздно пришла. То есть я ещё и от папы тогда получила. В этот момент стрёмно становится, когда понимаешь свою беспомощность. Мой сын никогда не ходит один гулять. Теперь вы понимаете, почему. Уродов много…