Мама Уманского подозревает Клаву Безверхову в колдовстве
Женщина предостерегла Настю Паршину от общения с брюнеткой. Светлана Николаевна Уманская рассказала Dom2Life.ru, почему считает Клаву Безверхову опасной для беременной невесты своего сына.
Мама Никиты Уманского невероятно счастлива от того, что через несколько месяцев вновь станет бабушкой. Светлана Николаевна одобрила выбор сына. В беседе с Dom2Life.ru женщина рассказала, что ей очень нравится Настя Паршина, и она намерена защищать беременную невесту Никиты от дурных людей.
Особенно Светлану Николаевну беспокоит присутствие рядом с Анастасией бывшей пассии Никиты Клавы Безверховой.
«Она два раза проклинала моего сына и много гадостей ему сделала, а мне намекала, что у неё есть колдовские способности, — поделилась в беседе с Dom2Life.ru Светлана Николаевна. — Я ей все грязные выходки простила — это её жизнь и её поведение. Но сейчас я не хочу, чтобы Настя с ней общалась, от греха подальше.
Для нас сейчас главное, чтобы ребёнок родился здоровым. Клава из тех людей, кто мягко стелет, а Настя — добрая, наивная, всем верит. Переживаю за неё».
Читайте также: Уманский довёл Паршину до слёз письмом от будущего малыша
Светлана Николаевна рассказала, что после перенесённой онкологии стала чувствовать людей с тяжёлой аурой. И Клава Безверхова, по её словам, как раз обладает такой.
«Я к ней в комнату зашла и сразу почувствовала негативную энергию, — продолжила Светлана Николаевна в беседе с Dom2Life.ru. — Клава, несомненно, девочка яркая, талантливая, но аура у неё тяжёлая.
Может, я суеверна. Но я не хочу, чтобы Настя даже близко к ней подходила, а тем более, позволял Клаве себя обнимать и целовать, потому что именно так эти люди передают свою негативную энергетику».
Мама Никиты Уманского вспомнила, что была в шоке, узнав о романе сына с Безверховой.
«Это было что-то уникальное, мне казалось, у сына ум за разум зашёл, — продолжила Светлана Николаевна в беседе с Dom2Life.ru. — У меня было ощущение, что Клаву ему кто-то навязывает, что это не выбор Никиты. Сейчас против неё я ничего не имею. Я всего лишь хочу, чтобы она держалась подальше от Насти и моего сына».