Юлия Ефременкова: «Он едва не зарезал меня!»
Ведущая «ДОМа-2» рассказала, как прошла через болезненные отношения. Юлия Ефременкова долгое время состояла в связи с бандитом, который чуть было не лишил ее жизни. Как все происходило, звезда телестройки рассказала журналу «ДОМ-2».
Плотный рабочий график, проблемы в отношениях с Сергеем Кучеровым и болезнь мамы — новая ведущая проекта давно забыла, что такое отдых. Но трудности не пугают 31‑летнюю телезвезду — с раннего детства Юля знала, что обязана быть сильной и лучшей.
МАМИНА ДОЧКА
Когда мне было пять лет, я не представляла жизнь без пения. Тогда мама решила отдать меня на вокал и привела за руку к местному преподавателю. «У нее нет слуха» — таков был вердикт. Но отступать мы не хотели, поэтому целый год занимались дома, после чего решили попытаться вновь. Меня вместе с более одаренными детьми взяли прослушать основной курс. Помню, как на середине урока меня жутко клонило в сон, потому что я была тогда маленькой и слабой. Но сидеть на скамейке запасных не могла — по природе я лидер. Так что в семь лет «не поющую» меня и еще четверых детей отправили на вокальный конкурс. Тогда я впервые победила. Так жизнь превратилась в гастроли.
Мама легко отпускала тебя одну?
Да. Ей и самой приходилась много работать, чтобы содержать семью. Она понимала, что мне ничего не достается на блюдечке. Когда у меня появилось желание развиваться в народном вокале, мамочка поддержала. Правда, это удовольствие оказалось не из дешевых, благо, появился спонсор. До сих пор благодарна Александру Савельевичу Яровенко, с которым познакомилась в Туапсе. Он выделял огромный бюджет на мое образование и каждый мой конкурс, а когда мне исполнилось 12, он отправил меня учиться в Краснодар в хореографическое училище и даже снял просторную квартиру. Признаюсь честно, было сложно. Там дети занимались балетом с трех лет, поэтому приходилось пахать до потери сознания. Это еще больше закалило мой характер, что в будущем помогло мне пройти кастинг на «Фабрику звезд».
Какую песню ты тогда пела?
Коронную тех лет — «Метелица» Валерии. Комиссия прослушала, но ни «да», ни «нет» не сказала. И я решила вернуться к маме.
Позже узнала, что попала на «Фабрику», но надо было заплатить 1000 долларов на содержание в звездном доме. Уговаривали долго, рассказывали, как буду петь с известными артистами на одной сцене. Денег не было, но мамочка готова была обойти всех родственников, чтобы собрать нужную сумму.
Я махнула рукой — у меня уже был опыт выступлений со звездами, и ничего в этом классного я не видела, а тут еще и деньги платить… Отказалась! Но потом, когда по телевизору увидела, что это за шоу, конечно, сильно кусала локти.
Знаю, мама тогда лежала в больнице. Так ты не по этой причине отказалась?
Да, лежала, но она бы отпустила. Был момент, когда мама была на грани жизни и смерти. Случился серьезный приступ, пришлось срочно удалять метр кишечника, а у нее до этого уже было больше 20 операций. Как сейчас помню слова врача:
«Я не пугаю, но скажу одно: если маму не оперировать — она умрет, если оперировать — может умереть».
В ту ночь я чуть с ума не сошла. Операция длилась очень долго — около двух часов. Когда родную вывезли, она была вся синяя, с реанимационной маской. Показалось, что я видела смерть… Начала так орать, что разбудила абсолютного каждого в больнице.
Что так подкосило ее здоровье?
Мамуля была воздушной гимнасткой. Она многое пережила. Мама потеряла сыновей: первый в роддоме умер, с другим успела выписаться, но прожил ребенок недолго. В молодости же у нее обнаружили серьезное заболевание, положили на 7 месяцев в питерскую больницу. Ее мама устроилась работать уборщицей, чтобы быть рядом с дочкой. А дедушка был моряком — привозил из рейсов для нее такие подарки, каких в стране никто не видел.
УХОДИ ПО-АНГЛИЙСКИ
Ты не пошла на «Фабрику», вернулась домой… Что было дальше?
После кастинга на «Фабрику звезд» попала в группу «ОРЗ», продюсер тогда как раз искал третью солистку. Не могу сказать, что была довольна работой: привыкла пахать, а там все было просто и легко. Так надоело, что купила билеты в Краснодар, и когда мне позвонили с вопросом, почему я не на репетиции, ошарашила их своим ответом: «Работайте без меня». Вернувшись домой, собрала свою группу. С подружками шили костюмы, репетировали дома на каблуках так, что побили весь паркет. Хорошо, мамочка тоже творческая личность, поэтому ничего не запрещала. Песни были модные, клубные, а не простая попса. Зарабатывать стали не сразу: сначала выступали бесплатно у друзей, а когда раскрутились, предложения полились рекой.
Так, выступление на Дне города Туапсе кардинально изменило мою жизнь — именно там в 17 лет я познакомилась со своим «бандитом», который стал моим первым мужчиной.
Ты говорила, что это была судьба.
Да. Тогда меня еле уговорили выступать. Репетицию назначили на утро в местном доме культуры. До этого был концерт, где мы попали под жуткий ливень, и я сильно простудилась, поэтому перенесли прогон на обед. В дверях ДК я столкнулась с мужчиной. Позже выяснилось, что его знал весь город. А я позволила себе ему нагрубить. Наверное, это его и раззадорило. Потом пересеклись на репетиции, после чего на меня тут же навели справки. Так что, если бы не стечение обстоятельств, наша встреча вообще бы не состоялась.
Я так понимаю, имя его не назовешь?
Нет, ты что! Я еще дорожу своей жизнью! В тот день он попросил своих людей залезть в мою сумку, забрать телефон и набрать его личный номер. Но друзья осадили: «С Кириенко (девичья фамилия Юлии — прим. ред.) лучше не связываться». Конечно, он и без этого узнал мои контакты. Кстати, он был несвободным мужчиной. Город маленький, поэтому до его женщины быстро дошли слухи. Она выясняла со мной отношения на глазах всего Туапсе. Трясущаяся подбегала на концерте и, называя меня последними словами, кричала: «Кто тут Юля? Зачем ты рушишь отношения?» Честно, мужчина и несильно был мне нужен, но в силу характера я подумала: «Ах ты, ну все, теперь точно будет мой».
Когда до родственников дошла информация, у мамы случился приступ. Она сильно испугалась, поскольку знала, что его папа вор в законе. Помню, меня даже на улицах останавливали со словами, что наши дети возьмут на себя грехи отца.
Самое интересное, что до переезда в Краснодар, пока я жила в Туапсе, мы с ним были соседями. На районе бандиты часто бегали с пистолетами. Так что мы несколько раз пересекались, но мужчина был на 12 лет старше и поэтому не привлекал моего внимания. С мамой постоянно вспоминаем ситуацию, когда возвращаясь домой, стали свидетелями его криков на свою девушку посреди улицы. «Никогда у меня такого мужа не будет», — заявила тогда я.
Когда ты столкнулась с ним в дверях, неужели не узнала?
Если бы узнала, даже разговор бы не завела.
Столько пережила в этих отношениях: угрозы, перестрелки и даже выезды на кладбище. Наверное, поэтому у меня такая подорванная психика.
Он поднимал на тебя руку?
Однажды схватил за шею и, подняв над полом, начал трясти, глаза его тогда налились кровью. Думала, что убьет, но сама была виновата. В конце наших отношений у меня серьезно поехала крыша, можно сказать, была на пороге лечебницы для не совсем здоровых людей. Просто то, что я знала о нем — несовместимо с жизнью. В любой момент могли убить.
Почему же ты не ушла?
Он меня безумно любил, даже до сих пор не женился. Когда созванивались года полтора назад, сказал, что его женой могу быть только я, и дети у него могли быть только от меня. Но его любовь была маниакальной — ревновал даже к маме. В один момент я просто сбежала из дома без всего.
Испугалась за жизнь?
Он чуть не зарезал меня. Никогда не бил, но психологически действовал так, что лучше бы ходила в синяках. В ту ночь так сильно приревновал, что я боялась уснуть и не проснуться.
Обещала выпрыгнуть в окно, если двери не откроет. Об этом сообщила маме, и она каким‑то чудом уговорила его выпустить меня.
Куда ты сбежала?
В Краснодар. Но преследования продолжались. Стоило, например, подойти к подъезду, как раздавался звонок, и знакомый голос подробно описывал, в чем я одета, в какую сторону повернула голову. Спасло чудо — его объявили в федеральный розыск.
ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА
Как потом складывалась твоя личная жизнь?
После моего бандита появился состоятельный мужчина Дима. У нас была разница в 26 лет. Кстати, мы остались в хороших отношениях.
Это была любовь?
Нам было приятно проводить вместе время. Во-первых, я не знала, что он старше. Во-вторых, он был красивым и благородным. Единственным недостатком было то, что до нашей встречи от него забеременела девушка.
Глупенькая, пришла делать замеры для ремонта кухни. Мерки сняли и переспать успели. Конечно, Дима сомневался, что ребенок его. Поэтому вместе ездили делать тест ДНК. Спустя несколько месяцев у него родился сынок.
Потом познакомилась с Тимуром — бывшим мужем. Встретились в ночном клубе, он приехал в Краснодар сниматься в фильме вместе с Еленой Кориковой. До встречи со мной Тима не верил в любовь с первого взгляда… Но вот место в моем сердце он занял не сразу. Как‑то Тимур по совету друзей сделал последнюю попытку и попал в хорошее настроение — я решила ответить на его сообщение. Для меня важно получать смс: Ты поела? Тепло одета? В один момент, когда Тимур не пожелал доброго утра и не спросил, позавтракала ли я, стало очевидно, что не могу без него. Приехала в гости на три дня, а на второй день он предложил расписаться.
На какие деньги жила до замужества?
Мама помогала, что‑то сама зарабатывала. Повезло, что рядом всегда было мужское плечо. Но сильно любила только двоих мужчин: Тимура и Сережу.
Почему ты рассталась с мужем? Изменял?
Изменял — да, но не в этом причина развода. Как‑то поссорились сильно, даже расстались, и он сходил налево. Я это чувствовала, поэтому когда снова сошлись, постоянно пытала: было — не было. Говорила, что не обижусь и все пойму. А как‑то перед Новым годом мы лежали в кровати, как вдруг раздался звонок… Услышала женский голос, а муж стал невнятно оправдываться. Попросила набрать поклонницу, включить громкую связь и повторять текст, который сама же и написала. Девушка сразу освежила его память. Тогда в Тимура летело все подряд. Было сложно простить, но важнее, чтобы человек морально оставался верен. Физическую измену с трудом, но могу оправдать, а вот моральную — никогда. Его я простила, и мы поехали к маме встречать Новый год.
Поэтому причина расставания иная — Тимур проиграл нашу любовь. Мог спустить состояние на развлечения. Может, поэтому у нас и не было детей, боялась рожать.
Страшно жить с мыслью, что все можно потерять в любую секунду, хотя бывший муж очень хороший человек и продолжает любить меня.
После расставания с ним ты пришла на проект?
Да, ушла на проект, встретила и построила любовь. Плюс смогла добиться карьерного роста. Стать ведущей — огромная честь. До сих пор не осознаю, хотя чувствую невероятную ответственность. Хожу на курсы по технике речи к Марии Дараган. Серьезно занялась вопросом состояния кожи лица. В клинике Ольги Мороз мне подарили невероятное преображение.
Помнишь день, когда тебе сообщили об этом?
Да. Как‑то резко вызвали в кабинет к руководству. «Давно за тобой наблюдаем…» — услышала я и решила, что хотят красиво слить. Когда сказали о должности ведущей, то не поверила своим ушам, даже никак не отреагировала, за что потом миллион раз извинялась. Выйдя из кабинета, позвала Алексея Николаевича Михайловского. Он всегда был для меня кем‑то больше — другом, люблю его как наставника. Конечно, когда он покидал наш «дом», казалось, меня бросили на произвол судьбы. Напоследок попросила разрешения обращаться к нему за советами.
Что сейчас самое главное для тебя?
Перевезти мамулю, хочу ухаживать за ней. Сахарный диабет — страшная болезнь. Благо есть любимый мужчина, который поддерживает. Да, ссоримся, но каждый раз понимаю, что Сережа тот самый мужчина. Уверена в нем на 100 процентов и, если забеременею, то выберу семью.