Саша Артёмова рыдает из-за быстрого роста дочери
Молодая мама поделилась своими переживаниями. Саша Артёмова считает, что их с мужем наследница взрослеет не по дням, а по часам. Экс-участница признаётся: это обстоятельство выбивает её из колеи.
Звезда реалити-шоу Саша Артёмова в сентябре прошлого года впервые стала мамой. Красотка с удовольствием посвятила себя заботам о маленькой дочери. Но периодически Саша накручивает себя, находя тот или иной повод для материнских волнений и тревог. Например, на днях педиатр предупредил Артёмову, что совсем скоро её дочери потребуется вводить прикорм. А мысли Саши завели её так далеко, что та стала представлять, как выдаёт наследницу замуж, и она тут же ужаснулась скорости, с которой растут дети.
«Ой мамы, что-то я так переживаю за нововведения в пище ребёнка, — поделилась Артёмова с подписчиками. — Совсем скоро уже приступим к прикорму и начнём с кабачка (так сказала педиатр), потом брокколи и поехали дальше. Это уже получается первый и такой серьёзный переход во взрослую жизнь у моей дочки».
Задумавшись о взрослении крошки, Саша накрутила себя так, что, по её признанию, не смогла сдержать слёз. Артёмовой трудно представить, что малышка когда-то перестанет в ней нуждаться так, как сейчас.
«Пишу и поняла всё-таки, из-за чего я так переживаю, — продолжила свои размышления молодая мама. — Дочь ведь взрослеет, а мне так хочется оттянуть этот момент. Я не могу представить, что она вырастет, и будет разговаривать, читать, сама себя обслуживать, закончит школу, работа, выйдет замуж, дети. Это как вообще? Я только родила, а моему поросёнку молочному уже 5 месяцев! Ааааа. У меня слёзы пошли. Не могу принять этого. Остановите время. Что-то понесло меня».
Стоит отметить, что Саша и во время беременности часто придумывала себе страхи, связанные с тогда ещё не родившимся ребёнком. Ей казалось, что она не готова к материнству, что не сможет любить малыша так, как нужно… Долго не отпускало Артёмову и после родов.
Если вы вдруг пропустили: Артёмову накрыла послеродовая депрессия
Саша признавалась, что в клинике она почти не спала и много думала, «о чём надо и о чём не надо».