Лиза Триандафилиди вышла на связь с дочерью
Звезда «ДОМа−2» благодарна Dom2Life.ru за резонансный материал, после которого произошли серьезные сдвиги в ее общении с наследницей. Лиза Триандафилиди объяснила, что бывший муж разрешил девочке разговаривать с мамой каждый день, хотя раньше это категорически запрещал.
Несколько дней назад Лиза Триандафилиди пожаловалась Dom2Life.ru на то, что ее бывший муж запрещает общаться с девятилетней дочерью. Много ночей подряд звезда телестройки не спала, а попросту рыдала в подушку от бессилия и не знала, что ей делать. Отчаявшаяся Триандафилиди обратилась за помощью в нашу редакцию, рассказав страшную ситуацию и объяснив, что намерена подать на экс-супруга в суд. Через некоторое время с Лизой на связь вышла ее дочь Влада. Лиза Триандафилиди: «Бывший муж мне угрожает, я подаю в суд»
«После того, как вышел у вас материал, вечером у дочки появился телефон. Все резко изменилось: она мне звонит теперь каждый день, по видео созваниваемся. Говорит, что у нее все хорошо. Я спрашивала насчет майских выходных и говорила, что хочу к ней приехать. Она ответила, что нужно поговорить с папой. Ну пока с ее папой я не имею связь. Может, мой папа с ним поговорит, и мы увидимся», — рассказала Dom2Life.ru Триандафилиди.
По словам Лизы, несмотря на послабление со стороны бывшего мужа, она все равно намерена судиться с ним и через юристов официально получить разрешение видеться с дочерью тогда, когда ей захочется.
«Я хочу приезжать к ней постоянно. Я могла бы прилетать на выходные, у меня с этим нет проблем. Я хочу, чтобы мой ребенок со мной ночевал — это нормально! А не по часику гулять. Хочу ее забрать и в августе полететь в Лондон. Она изучает английский, и я сейчас тоже начинаю учить английский, чтобы там пожить пару недель…
По-прежнему намерена решать все проблемы в судебном порядке, потому что бывший муж не выходит со мной на связь. Можно, конечно, позвонить свекрови, но я не буду. Сейчас я очень добрая и мягкотелая, поэтому много времени все скрывала и терпела. Я все думаю, как ребенку будет лучше. О нас с ним я не думаю вообще — мы взрослые, все переживем. Я переживаю за психику ребенка», — объяснила Dom2Life.ru Триандафилиди.