Катя Скалон: «Мы с отцом — чужие люди»
Участница «ДОМа-2» откровенно рассказала о своём детстве. Катя Скалон в разговоре с Dom2Life.ru поделилась воспоминаниями о том, как переживала развод родителей.
Катя пришла на «ДОМ-2» в Феде Стрелкову, однако спустя месяц отношений пара приняла решение расстаться. В эксклюзивном интервью Dom2Life.ru Скалон рассказала о романе до проекта, после которого она несколько лет не могла создать новый союз. Блондинка даже отметила, что пришла на «ДОМ-2» с остатками чувств к экс-возлюбленному.
Кроме того, Катя поделилась деталями взаимоотношений с родным папой. Участница реалити отметила, что между ними не складывались отношения, потому что мужчина был не в состоянии взять ответственность за собственного ребёнка.
Расскажи о своём детстве. Каким ты была ребёнком?
Я росла одна, потому что брат намного старше. В моём детстве он уже не жил с родителями. Я была изнеженной, залюбленной девочкой, вокруг которой бегал весь дом. Все меня любили и баловали, до определённого возраста я росла в полной семье.
Сколько тебе было лет, когда родители развелись? Тяжело переживала их развод?
Родители развелись, когда я была в сознательном возрасте, мне было лет 15—16. До этого какое-то время они не жили вместе. Я действительно переживала, но не так, чтобы прям убивалась, потому что с отцом у меня были напряжённые отношения. Я больше волновалась за эмоциональное состояние матери, которая переживала такой трудный период.
Почему у вас с папой не складывались отношения?
На это не было явных причин. Просто у него атрофирован отцовский инстинкт. Мы с ним нормально общались на уровне соседей по комнате или двух приятелей, которые могут раз в год увидеться и поздороваться. Но с его стороны не было какой-то ответственности, переживаний за меня. Никогда у нас не случалось ни конфликтов, ни ссор. Просто как чужие люди, грубо говоря.
Подробнее об отце Кати читайте здесь: Орлова назвала отца Скалон козлом
Ты часто болела в детстве?
Болезнь — это было моё второе имя. Я сходила в садик всего два раза, потому что всегда что-то случалось. Воспаление лёгких у меня было стабильно раз в два месяца, и чего только я не переносила. В общем, была дохленьким ребёнком. Мама переживала со мной все болезни, и, возможно, именно поэтому она так надо мной трясётся. Наверное, даже больше, чем остальные родители. Я так тяжело ей далась: родилась недоношенной, и с этого момента болела постоянно.
Когда повзрослела, я стала человеком, который не любит лечиться, ненавидит таблетки. В детстве постоянно сидела на антибиотиках, которые посадили мне все органы. Кстати, это меня закалило. Мама говорит, что я очень мужественно переносила все уколы, процедуры.
С какими компаниями ты общалась в детстве?
Я была скромной девочкой, до старших классов отличницей, тихоней. В конце школы у меня начались проблемы с дисциплиной: я оставалась умной, но уже стала показывать характер, лидерские качества. По окончании школы я словно отыгрывалась за детские обиды, когда меня кто-то оскорблял. После этого приняла позицию, что надо показывать свои зубки и не давать себя в обиду.
Попадала ли ты в какие-то истории из-за того, что характер стал жёстче?
Я никогда ни с кем не дралась, но эмоционально попадала в ситуации, после которых поняла, что надо воспитывать в себе характер. Сначала это были грубости со стороны одноклассников, потом — слова мальчиков, которые говорили, что во мне что-то не так. Такие ситуации закалили меня.
Вспомни жизненную ситуацию, которая повлияла на твой характер.
Момент, который эмоционально меня изменил — расставание с молодым человеком. Наверное, это единственный парень, к которому у меня были настоящие чувства. Разрыв получился очень болезненным, но позволил мне переосмыслить какие-то ситуации, стать взрослее. Пережив этот период, я изменилась, причём в лучшую сторону.
Расскажи поподробнее об этих отношениях.
Наш роман начался, когда мне было лет 18—19, и продлился полтора года. Мы расстались, потому что оба не были готовы к серьёзным отношениям. Так получилось, что этот союз быстро перешёл на этап, когда парень сделал мне предложение. Я, вроде как, согласилась, но сказала, что в данный момент не хочу выходить замуж, и нам нужно время. Он это воспринял как отказ и сказал, что, если я его отвергла, значит, не люблю. Если бы мы встретились в более зрелом возрасте, у нас могло бы получиться. Но в тот момент нас задавил юношеский максимализм.
Сильно переживала?
Очень. Несколько лет я не подпускала к себе мужчин, не могла почувствовать влюблённость. Я боялась, что больше и вовсе не смогу испытать это прекрасное ощущение. Меня вылечило только время, и оправилась я совсем недавно. Даже на проект пришла с крупицами этой боли. Сейчас могу сказать, что моё сердце полностью свободно от страданий. Мне очень сложно понравиться, но если я подпустила к себе человека, то и отпускать его буду с трудом.
Чем занималась до прихода на «ДОМ-2»?
За периметром у меня своя студия красоты. Сама я — мастер по наращиванию ресниц. Сначала начинала работать на дому, потом снимала помещения всё больше и больше, брала мастеров на субаренду, занималась обучением наращиванию. Мы открывали своё дело вместе с бывшим молодым человеком: у него был фитнес-клуб, а у меня — салон красоты. Работаю на себя, потому что работать на кого-то — не моя история.
Насколько ты склонна к сумасшедшим поступкам?
Не могу назвать себя совсем crazy человеком, скорее я, как крабик, сижу в своём панцире. Но если выхожу из него, то осуществляю задуманное, как бы ни было страшно. Например, спонтанно улететь в Москву из родного города, просто чтобы посмотреть столицу, да и решение прийти на проект было принято буквально за одну минуту. Отправиться на Сейшелы к Владу Иванову — это тоже казалось безумством, когда весь мир был против меня, все отговаривали. Эти поступки меняли мою жизнь и наполняли какой-то эйфорией.