Вскрылись жуткие подробности измен Алексея Самсонова
Юлия Щаулина пожаловалась на мужа Алиане Устиненко. Судя по голосовым сообщениям, попавшим в Сеть, Алексей Самсонов едва не расстался со звездой «ДОМа−2» из-за неприкрытых похождений ъналево. По словам молодой мамы, супруг позволял нанимать себе дорогих женщин по вызову, в то время как его маленький сын Мирон сильно болел и нуждался в заботе и деньгах.
В начале марта Интернет-пользователи вздохнули с облегчением: Юлия Щаулина и Алексей Самсонов, наконец, помирились. Случилось приятное событие на день рождения их общего сына Мирона — мальчику исполнился год. Однако о причинах разлада, который чуть не довел до громкого развода, пара предпочитала умалчивать и старательно избегала любых комментариев по этому поводу. Однако Dom2Life.ru удалось разузнать, что послужило первым звоночком к расставанию Щаулиной и Самсонова.
Оказывается, некоторое время назад молодая мама с ребенком на руках уличила мужа в многочисленных изменах. Об этом ей сообщали разные люди в соцсетях, а позже она сама нашла переписку Самсонова с девушками. Финальным шагом к разрыву отношений стало сообщение ее подруги Алианы Устиненко о том, что Алексей действительно ходит налево.
«Я не представляю, как я жила с этим человеком! Я ему так верила, спокойно всегда отпускала, я ему никогда не названивала. Я даже подумать не могла, что он мне изменяет. Алиана, он эскортницу снимал, она сама мне написала. Он 20 тысяч ей отдал, сидел с ней в ресторане и поливал меня грязью, что я плохая мать, что у меня нет материнских чувств. Мне все это передали. Потом я нашла у него переписку с какой-то эскортинцей Ляйсан. Алиан, я не могу поверить, что у меня все так в жизни», — излила душу подруге по телестройке Щаулина.
По словам блондинки, она в тот момент она твердо решила подать на развод во что бы то ни стало. Ведь блудливый муж решился на измену даже несмотря на то, что дома его ждали любящая жена и больной ребенок, которому нужны деньги на лечение. Алексей Самсонов и Юлия Щаулина расстались
«Я на развод буду подавать. У меня Мироша заболел, я заболела, сегодня ездила, свидетельство о рождении Мирошино забрала — копию, потому что он, походу, оригинал забрал. Я не понимаю, для чего надо было жениться, делать детей, чтобы потом себя так вести! Это не человек…
Алина, а ты на алименты подавала? Саша намного добрее у тебя. Он человечнее, чем Леша, а этот даже не помогает ребенку — пять тысяч за все время прислал, и все. А у меня денег вообще нет, у меня декретные — 13 тысяч, я уже вся в долгах как в шелках», — делилась Юля с Алианой.
Чуть позже брошенные матери пришли к выводу, что именно за грехи изменяющих мужей дети болеют. Щаулина была тверда в своей решении навсегда отказаться от общения с Самсоновым и даже внушить маленькому Мирону, что его отец — совершенно другой человек.
«Алиан, он знает, что ребенок уже второй раз болеет так сильно, и он продолжает изменять, находясь со мной в браке. И он не думает, что это за его грехи ребенок болеет. Сына он будет видеть только через суд. Мирошу я ему не дам, потому что я ему абсолютно не доверяю: возьмет еще и куда-нибудь увезет…
Мне плевать на себя, потому что у меня любви к нему не осталось, а вот за ребенка не прощу. Я не хочу, чтобы Мирон его помнил. Я хочу, чтобы у него был нормальный папа, и Мирон думал, что это другой мужчина», — подытожила Щаулина в беседе с Устиненко.
Однако через некоторое время супруги помирились. Вероятно, Алексею удалось загладить свою вину перед женой, поскольку первый день рождения сына семья отмечала вместе. Алексей Самсонов и Юлия Щаулина воссоединились