Юлия Ефременкова: «Планируем детей сразу после свадьбы»
Ведущая «ДОМа-2» и её жених поделились с журналом «ДОМ-2» первыми подробностями предстоящего торжества. Юля Ефременкова и Мондезир Свет-Амур готовят грандиозный праздник, который разделят с близкими.
Уже летом 2020-го Юля Ефременкова и Мондезир Свет-Амур сыграют свадьбу. Для обоих это будет большим и значимым шагом в отношениях. Журнал «ДОМ-2» побеседовал с влюблёнными, разузнал всё о том, каким будет их праздник, а также взял интервью у мамы ведущей, у которой, как оказалось, есть несколько общих тайн с будущим зятем.
Ребята, как чувствуете себя в новом статусе?
Юля: Особых изменений нет, потому что невестой я себя ощущаю уже давно. А может быть, даже не только невестой, но и женой, у меня есть полное ощущение, что мы с Мондезиром семья.
Я сразу поняла, что он — моя судьба. А помолвка — это просто такой приятный бонус в виде колечка на пальце и официального статуса. Теперь мы обращаемся друг другу «моя невеста» и «мой жених», «будущий муж»… Просто приятно так называть друг друга.
Мондезир: Мне очень приятно, что она теперь официально стала моей невестой. Я уже предвкушаю момент, когда Юля станет моей женой!
Смотрите, как это было: Ефременкова: «Бузова сказала Мондезиру: «На колени!»
Когда планируете сыграть свадьбу?
Юля: Хочу однозначно летом, чтобы не кутаться и не трястись от холода, чтобы было комфортно. К тому же, у моей мамы летом будет юбилей, хочется либо совместить два праздника, либо сделать ей вот такой подарок.
Мондезир: Да, у Алевтины Анатольевны будет юбилей в июне — ей исполняется 75 лет. И мы вот так, между строк, думали на мамин день рождения пожениться.
Уже представляли, как будет выглядеть торжество?
Юля: Просто расписаться и обменяться кольцами я не хочу. У меня уже за плечами был брак, но Мондезир никогда не был женат, и я хочу, чтобы этот сказочный день запомнился на всю жизнь. Думаю, что буду снова в белом платье, либо подберу цвет слоновой кости. Будет фата, все классические каноны соблюдём. Хочется, чтобы приехали наши родные и близкие, потому что кто-то живёт в другом городе, кто-то — даже в другой стране.
Мондезир: Для меня свадьба будет впервые, тем более, в России. Даже не знаю, каково это! Вот пусть Юля этим и занимается, а я буду помогать. Пока думаю, что отгуляем торжество за городом, под открытым небом проведём церемонию. Но, если честно, изначально я просто хотел расписаться и улететь в свадебное путешествие. Но Юля настаивает на своём.
Мондезир, вы обсуждали, возьмёт ли Юля твою фамилию после росписи?
Мондезир: Для меня очень важно, чтобы моя женщина носила мою фамилию. Я не категоричен в этом вопросе, но считаю, что должно быть так. Но я понимаю, что её профессия связана с телевизором, и она известна под фамилией Ефременкова.
Я не возражаю, пусть для людей она останется Ефременковой… Но официально хотел бы, чтобы она взяла мою.
Ты уже сказал родственникам, что скоро женишься, и семья станет больше?
Мондезир: Честно сказать, я не говорил, что собираюсь делать предложение, но раскрыл правду уже после этого. Позвонил брату и сестре, они обрадовались! Мамы у меня уже нет, с отцом давно не общаюсь. Возможно, сестра передаст отцу новости — она с ним общается, а я не могу, у меня какой-то блок с самого детства. Конечно, Юля говорила, что нужно попытаться наладить с ним общение… Как буду готов, так и буду пробовать.
Ребята, какие планы после свадьбы?
Юля: Планируем расширяться, потому что квартира у нас маленькая. В ней, конечно, жить можно, но хочется более комфортных условий. Тем более что я не хочу надолго откладывать момент с рождением ребёнка.
Мондезир: Я давно хочу, чтобы у нас были дети, хочу их именно от Юли! Но прекрасно понимаю, что должно пройти какое-то время. Сейчас мы разговариваем об этом практически каждый день. О том, что она готова, я слышу от нее самой. И Юлина мама тоже говорит, что очень хочет внуков, да я сам чувствую, что приходит время, а там уже как Бог даст. Это одно из моих больших мечтаний, чтобы Юлечка родила мне мальчика. Ну, или девочку, как она хочет. Мне самому очень интересно, в кого ребёнок пойдет, на кого из нас он будет похож, будет тёмненький или светленький.
А с мамой Юли ты быстро нашел общий язык?
Мондезир: Алевтина Анатольевна — очень добрый, светлый и ранимый человек. Я её искренне полюбил. У нас даже бывают общие секретики. Я с ней разговариваю как с собственной мамой, прошу у неё совета, говорю о Юле — мама ведь была с ней рядом всю её жизнь, она знает её лучше всех. Особенно когда мы ругаемся, и я не знаю, как лучше разрешить ситуацию, то обращаюсь за помощью к Алевтине Анатольевне. Честно говоря, если бы не она, мы бы долго ещё могли выяснять отношения. Она — большое связывающее звено в нашей семье.