Сестра Полины Лобановой получила инвалидность после её смерти
Василиса Денисова пожаловалась на здоровье. Полины Лобановой не стало в начале июля 2018 года, и с тех пор её родственница ходит по врачам и каждые три месяца делает специальные инъекции, чтобы приобретённая из-за стресса болезнь не превратилась в серьёзный недуг.
С тех пор, как не стало Полины Лобановой, прошло чуть меньше полутора лет. Однако жизнь её старшей сестры Василисы за это время кардинально изменилась. Молодая женщина на грани развода с мужем, а также начала страдать от серьёзного недуга. Кроме того, Василиса даже получила инвалидность после того, как пережила настоящий стресс.
«Очень многие мне задают вопрос, почему у меня значок инвалида на машине. Ты теряешь своих родных, и как тут не нервничать? Тут депрессия, паника, страх, стресс и боль! И это невозможно контролировать! А у нас все болезни от нервов. После её ухода с моим организмом стало что-то твориться… Это неконтролируемые движения…
Я больше полугода бегала по неврологам, чтобы понять, что со мной происходит. К профессорам обращалась — и ничего. Пока элементарно не пошла в бесплатную местную поликлинику, и мне тут же поставили диагноз. Я ездила в неврологический центр, подтверждала диагноз и да, он подтвердился! И после этого стало страшно, потому что эта болезнь на всю жизнь!» — написала Денисова в «Инстаграме».
Вас заинтересует: Сестра Полины Лобановой 15 лет страдает от неизвестной болезни
Правда, озвучивать свой диагноз на публику Василиса не готова по этическим соображениям. Но блондинка настаивает — если она каждые три месяца не будет делать дорогие инъекции за 25 тысяч рублей каждую, то её болезнь приобретёт серьёзные масштабы.
«Нет, она не заразна, но она всю жизнь требует инъекций. И дай Бог здоровья моему неврологу, который предложил попытаться оформить инвалидность, так как нет у меня возможности тратить постоянно такие деньги. И сама не ожидала, но у меня получилось. Плюс к тому, что вы знаете, у меня проблемы с сердцем после потери мамы, может, и это, конечно, сыграло роль…
И теперь каждые три месяца я колю препарат, но если я перестану это делать, мой диагноз перерастёт на другие части тела и, поверьте мне, на это страшно смотреть. Когда в неврологическом центре я увидела своими глазами на девушке, это ужас», — подытожила Василиса.