Сестра Черно пожаловалась на её жуткий прессинг
Татьяна мечтает избавиться от гиперопеки. Родственница Саши Черно призналась, что ощущает дискомфорт, находясь рядом с ней. Участница боится, что Таня наделает ошибок, как она когда-то, и мечтает уберечь от них несовершеннолетнюю девушку.
Саша Черно трогательно относится к своей младшей сестре Татьяне, но кажется, что в любви и заботе о девушке она слегка перегнула палку. Таня пожаловалась подписчикам, что Александра контролирует каждый её шаг, запрещает даже думать об отношениях с противоположным полом, считая, что сестра для этого ещё слишком мала. Причём, Черно удаётся держать Татьяну на коротком поводке, несмотря на расстояние, которое разделяет близких родственниц.
«Как вы считаете, какой мальчик мне подойдёт? — спросила Татьяна у подписчиков. — Или вы, как и моя сестра думаете, что рано ещё думать о мальчиках, нужно думать об учебе и работать?
Моя сестра опекает меня словно «мамочка». Хотя живёт от меня далеко, но ощущение словно рядом. Говорит, что она сама совершила много ошибок в жизни, и хочет, чтобы я не повторяла её, хочет для меня достойной и самой лучшей жизни. Но как ей объяснить, что молодое сердце горит и хочет любви! Как объяснить, что мне хочется погулять! Как объяснить, что я ненавижу контроль и хочу учиться на своих ошибках».
Словно отвечая на претензии сестры, Саша Черно разместила пост в микроблоге, которым она признала, что в отношениях с Таней она, действительно, «включает мамочку». Делает Александра это из самых благих побуждение. Она не хочет, чтобы сестра наворотила в своей жизни то, что наворотила Саша.
Вам будет интересно: Ненависть к матери, аборт и кредиты: о чем Саше Черно страшно вспоминать
«Когда она плачет, у меня сердце разрывается, так не хочется, чтобы она чувствовала то, что чувствовала когда-то я, — написала Саша Черно в микроблоге. — Хочется, чтобы она была самой счастливой.
А к сожалению, в ней я вижу себя 10 лет назад, закомплексованного, сложного подростка, ещё и достаточно крупного и неуклюжего. Знали бы вы, какие у меня тогда были мысли, ого-го! Было одно отличие, я хотела и учиться, и работать, так как чётко понимала, что кроме себя самой я нафиг никому не нужна, а она не хочет».