За дочь Алсу заставили голосовать работников оборонного завода

Как сообщается, людям пообещали хорошие гонорары. Новые неприглядные факты победы дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой в шоу «Голос. Дети» становятся достоянием общественности. Очевидцы рассказали СМИ о подкупе сотрудников предприятия в Курске.

Дочь певицы Алсу Микелла Абрамова ​Фото: «Инстаграм»
Дочь певицы Алсу Микелла Абрамова
​Фото: «Инстаграм»

Скандал, разразившийся 26 апреля после оглашения результатов шестого сезона популярного проекта «Голос. Дети» набирает обороты. Огромный резонанс в Сети заставил руководство Первого канала отреагировать. Была инициирована проверка голосования в финале шоу с привлечением международной компании Group-IB — партнера Интерпола, которая специализируется на предотвращении кибератак и сложных цифровых расследованиях.

Пока выясняется, была ли победа дочери певицы Алсу, 10-летней Микеллы Абрамовой, честной, история обрастает всё новыми и не очень красивыми подробностями.

С чего всё началось: «Всё проплачено»: Сеть негодует из-за победы дочки Алсу в «Голос. Дети»

Так, со ссылкой на пользователя одной из социальных сетей, некоего Евгения Мартынова, СМИ сообщили, что голосовать в финале шоу за дочку Алсу заставили сотрудников военного завода в городе Курске.

Певица Алсу во всём поддерживает наследницу ​Фото: «Инстаграм»
Певица Алсу во всём поддерживает наследницу
​Фото: «Инстаграм»

«Работникам курского завода «Прибор» в обязательном порядке было предписано явиться на работу к 21:00… Каждому раздали по три тысячи рублей, сотрудники должны были отправлять СМС за Микеллу Абрамову (дочь Алсу). Процесс жестко контролировался», — написано в сообщении.

Публикация пользователя спровоцировала новую волну скандала ​Фото: «Вконтакте»
Публикация пользователя спровоцировала новую волну скандала
​Фото: «Вконтакте»

Сотрудникам, а это порядка пятисот человек, якобы, предписали отправить по двадцать смс-сообщений на указанный номер.

Журналисты подсчитали, что один только курский завод мог принести Микелле Абрамовой около 10% голосов. Всего же за дочь Алсу было отправлено 109 тысяч сообщений. Для сравнения, за конкурентов Микеллы Валерия Кузакова отправили всего 35 тысяч смс, а за Ержана Максима — 62,7 тысяч смс.

Напомним, что пару дней назад, издание «Московский комсомолец» сообщило, что получило данные о том, что сотрудников ещё нескольких предприятий массового агитировали голосовать за Микеллу Абрамову их начальники. Сотрудники автомобильной группы «Авилон» (там трудятся около 11 тысяч человек), фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тысяча работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тысячи сотрудников) получили соответствующую корпоративную рассылку.

Не исключено, что вся эта информация найдёт подтверждение в ходе проводимой сейчас проверки.