На Марию Погребняк напал маньяк
Супруга футболиста пережила страшное. Мария Погребняк рассказала ужасную историю, когда преступник долгое время за ней следил, а потом проник ночью к ней в квартиру. Два года после этого жена Павла Погребняка не могла прийти в себя и плакала от каждого шороха.
В 2011 году Мария и Павел Погребняки жили в Германии. Тогда их младшему сыну Лёше на тот момент исполнилось только пять месяцев, а у главы семейства футбольная карьера шла в гору, поэтому спортсмен постоянно был в разъездах. В тот период, когда с Марией случилось несчастье, Павел как раз был на сборах, и модель была в доме с младшим сыном одна, а другие дети уехали с её родителями на отдых.
«На улице бушевала метель, что совсем было не характерно для Германии, поэтому мы с Алёшей остались дома! Перед своим сном я пошла проверять малыша, но тут мой взгляд упал на жалюзи в окне — они странным образом двигались, но потом я решила, что мне мерещится, так как за окном была сильная метель! Но жалюзи постоянно раздвигались и образовывали щели, что нетипично. Мне было жутко страшно, ещё этот вой ветра в окнах! Но около двух часов ночи я всё-таки отрубилась на время…» — начала рассказ Мария.
Однако вскоре её разбудил дверной звонок, но в глазке Погребняк увидела лишь темноту. Тогда Мария списала это на случайную ошибку соседей и попыталась уснуть вновь, но её опять разбудил дверной звонок.
«Теперь я его услышала чётко и громко! Я подошла к двери и посмотрела в глазок, но в этот раз я уже окончательно поняла, что он заклеен. Невозможно передать словами, что я испытала! Я стала звонить родным, но ночь — все спят, муж тоже спит! Выйти из квартиры я не могла, туалет — опять не вариант, я выбросила все ключи, чтобы дети не закрывались. Тогда я в отчаянии пошла на кухню, взяла самый длинный нож (как оказалось потом, он был самым тупым — для хлеба) и спрятался за дверь…
Думаю, что бы там ни было, сразу прыгну на него, а там будь что будет. Выхода нет! Спряталась, стою и жду его. Пауза была долгой. Я уже подумала, что накрутила себя, хотела уходить, и тут замок в двери начал прокручиваться, и дверь открывается. Я со всей дури прыгнула на преступника и чуть не сбила его с ног. В этот момент он меня оттолкнул, я вылетела в коридор к соседней двери и быстро нажала на звонок. Я орала, у меня была истерика. Все жильцы стали открывать двери и бежать ко мне. Преступник не успел перешагнуть за порог, он был уверен, что мы спрятались, не ожидал такого поворота. Мне же повезло, что у него не было ножа, иначе я бы сама всем телом напоролась на него. По мимолётному взгляду я только запомнила чёрное лицо с капюшоном, больше ничего не увидела», — продолжила Погребняк.
Вскоре приехала полиция и обнаружила на белых стенах чёрные следы от резиновых перчаток, которые в страхе выбросил преступник, когда убегал. Маньяка так до сих пор и не нашли, как и не выяснили причину, что ему было нужно от Марии — от версии ограбления отказались сразу.
«Он следил за мной. Причём, смотрел только в те комнаты, в которые я заходила. Он знал, что я в этот вечер была одна с маленьким ребёнком, также он хорошо знал план дома, все запасные выходы. Он не оставил ни одного следа, не попал ни под одну камеру. После этого случая я больше не могла оставаться одна, мы съехали с этой квартиры…
Я постоянно плакала, если в квартире что-то щёлкнет или упадёт, шарахалась от каждого звука. Я ходила на улицу и оглядывалась, думала, что он начнёт мне мстить. С этим страхом я жила два года. Преступника так и не нашли», — подытожила Мария.