Участники «ДОМа-2» приоделись для «закрытой вечеринки»

Звёзды реалити вышли в свет в модной одежде. ТНТ MUSIC и HEARTBURN представили молодому поколению практичные повседневные вещи с ироничным дизайном – теплые худи и штаны, футболки, а также некоторые аксессуары.

Майя Донцова и Лёша Купин Фото: «Инстаграм»
Майя Донцова и Лёша Купин
Фото: «Инстаграм»

Наконец, участники реалити-шоу нашли любимый стиль. Телеканал ТНТ MUSIC и московский уличный бренд HEARTBURN разработали совместную лимитированную коллекцию — «Закрытая вечеринка».

Креативной команде удалось решить важную задачу: соединить мрачную романтику бренда с позитивной «волной» музыкального телеканала. И вот, на днях коллектив «ДОМа−2» уже примерил одежду нового времени.

«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает качественную музыку, а Heartburn предлагает качественную одежду. Мы абсолютно на одной волне делимся нашими взглядами со всеми остальными. В нашей общей работе воплотились разные мысли, идеи и жанры, и мы уверены, что каждый сможет найти здесь что-то своё», — поделилась команда Heartburn с Dom2Life.ru.

Как оказалось, идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытая вечеринка» возникла неслучайно. Эта история гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. По задумке: общие интересы определяют людей в своеобразный круг, который в каком-то смысле можно назвать той самой вечеринкой.

Также Иосиф Оганесян и Алиана Устиненко выяснили, что у нового проекта есть особенность. Как заметили ребята, линия одежды разделена на светлую и тёмную стороны.

Совместная коллекция ТНТ MUSIC x HEARTBURN доступна с 17 декабря на сайте hrtbrn.ru