Анна Седокова борется с любовницей мужа за его наследство
У певицы хотят отобрать квартиру. Анна Седокова поделилась, что уже три года идут судебные споры с экс-возлюбленной Валентина Белькевича: та настаивает, что футболист был альфонсом, и его жильё, на которое претендует артистка, было куплено именно за её деньги.
Совсем скоро в Киеве будет рассмотрена апелляция по делу о наследстве мужа Анны Седоковой Валентина Белькевича. Певица настаивает, что квартира покойного футболиста должна достаться их общей дочери Алине. Даже родители Валентина отказались от своей доли наследства, чтобы именно 12-летняя девочка стала собственником. Однако бывшая любовница спортсмена заявила — он был альфонсом, и эта жилплощадь куплена именно на её деньги, поэтому должна отойти не ребёнку, а ей. Суд между женщинами длится уже больше трёх лет.
«Другая женщина, которая заявила, что спала с моим мужем сразу после свадьбы, спала, когда я была беременна, пытается доказать в судах, что Валентин Белькевич вообще ничего не имел и ничего не зарабатывал. Он был альфонс и содержанец. И она, женщина, которая не проработала в своей жизни ни дня, содержала одного из лучших футболистов страны, и, следовательно, это она купила квартиру, в которой жила ещё я и Алинка…
Унижая сейчас и достоинство, и память Валентина. И самое неприятное здесь то, что в этом обмане её почему-то поддерживают те, которые называли себя близкими друзьями Валентина», — написала в «Инстаграме» Седокова.
Анна надеется, что после её резонансного поста у многих откроются глаза, и ей удастся получить для дочери злополучную недвижимость. Напомним, Седокова и Белькевич поженились в 2004 году. Тогда супруг певицы был звёздным игроком ФК «Динамо». Правда, в браке они прожили не долго: развод состоялся уже через два года, и даже общий ребёнок не смог спасти их семью.
А в 2014 году Белькевич скончался от тромбоэмболии. И именно после этого между Седоковой и его любовницей начались споры. Анна доказывает, что экс-избранница её бывшего мужа подделала документы и подговорила влиятельных людей, чтобы те помогли выиграть дело. Однако правда только на её стороне.