Балинская устроила голодовку после расставания с Кудряшовым
Экс-участница «ДОМа-2» осталась одна. Настя Балинская решила выговориться поклонникам. Уже который день девушка страдает и рыдает в подушку. Как оказалось, причиной депрессии стал отъезд Лёши Кудряшова.
Настя Балинская и Лёша Кудряшов временно расстались. Парню пришлось бросить возлюбленную и вернуться в Россию ради будущего. Пока не стало слишком поздно, он отправился на поиски себя. Теперь пара привыкает жить на расстоянии.
«Признаюсь честно, для меня это невыносимо и очень трудно. Первые дни… Да что там дни! Неделю минимум я просто схожу с ума. Теперь в полной мере понимаю значение слова «ломка»…
«Мне кажется, что сейчас ломается каждая часть моего тела, а внутри бушует ураган ужасного состояния. От слёз до желания разбить всё…От желания напиться до состояния «погрузиться в круглосуточную работу». От состояния «разбить телефон и не общаться ни с кем»… До мыслей: проводить время с подругами и чувствовать их поддержку. Заканчивая бессонницей и голоданием», — написала Балинская в Сети.
Напомним, больше двух месяцев назад Настя и Лёша сообщили о том, что станут родителями. Именно тогда пара внезапно собрала все вещи и переехала в Белоруссию к родственникам девушки. Правда, уже через несколько недель, экс-участница заговорила о прерванной беременности.
Вам будет интересно: «У Балинской проблемы»: что знает Саша Шева о выкидыше Насти
Наверное, если бы не внезапная беременность, Лёша никогда бы не согласился переехать за границу. Два месяца парень честно терпел, но его силы иссякли.
«Вот и наступило время без зайки… Это вынужденная мера! Я хочу изменить себя! Устал быть бездельником и лоботрясом! Хочу быть добытчиком. Хочу найти дело по душе и, в первую очередь, себя…
К сожалению, как я и говорил на проекте, Гродно — это «деревня», и менталитет у людей ещё советский. Там невозможно ничего добиться… Любимая, не злись за сказанные мной слова. Это моё мнение! Я не хочу его скрывать, — признаётся Кудряшов. — Я люблю тебя, наших мам, папу, сестру, собаку… И люблю Москву! Гродно и Белоруссия мне не по душе!».