Виталине Цымбалюк-Романовской вынесли строгий приговор
Пианистку признали виновной. Теперь Виталина Цымбалюк-Романовская обязана 250 часов отработать на благо государства, а также выплатить штраф в размере 200 тысяч рублей. Сама бывшая жена Армена Джигарханяна опечалена лишь тем, что это произошло именно по указке экс-супруга.
Виталину Цымбалюк-Романовскую обвинили в нарушении неприкосновенности частной жизни после того, как она передала на ТВ-программу данные об Армене Джигарханяне, полученные с помощью подслушивающих устройств, установленных в его кабинете. Вчера суд признал пианистку виновной и назначил ей 250 часов исправительных работ, а также штраф в размере 200 тысяч рублей. Радует одно — миллион, изъятый при обыске её квартиры, следствие в ближайшее время вернёт законной владелице.
К слову, Армен Джигарханян в зале суда так и не появился. Его адвокат настаивает, что режиссёр не мог присутствовать на слушании по состоянию здоровья, хотя сама Виталина и её правозащитники твердили на обратном.
«Это какой-то нонсенс, когда человек вроде работает, вроде он есть, а на самом деле его нет. Я уверена, что он либо в неведении, либо не понимает вообще, что происходит, либо до него не доносят. И хотелось бы посмотреть в принципе, насколько он дееспособен физически и морально», — отмечала Цымбалюк-Романовская.
Послы вынесения приговора пианистка призналась, что была готова к более суровому наказанию — лишению свободы, однако всё закончилось более или менее благополучно. Однако Виталина всё равно будет подавать апелляцию.
Прочтите: Жена Армена Джигарханяна отказывается его прощать
«Мои адвокаты ни одного доказательства в деле не нашли, и я не услышала ни одного реального доказательства. Поэтому считаю: что каприз Армена Борисовича государственное обвинение решило выполнить. Единственное, что мне обидно, что последнее желание моего бывшего мужа было осудить жену. Очень грустно. Я окончательно разочаровалась в этом человеке», — подытожила Цымбалюк-Романовская.
Статья написана по материалам изданий «Комсомольская правда» и «Московский комсомолец».