«К ребёнку не подпущу»: беременная Кочервей обругала Шабарина
Блондинка обозвала экс-возлюбленного последними словами. Настя Кочервей публично обратилась к Андрею Шабарину, назвав его «сыкливым недомужиком» и мразью.
Настя Кочервей в своем микроблоге обрушила поток грязной брани на отца своего будущего малыша, экс-возлюбленного Андрея Шабарина. Блондинка припомнила молодому человеку все его грехи, грубые высказывания в её адрес, гнусное поведение и обращение с ней.
Приступ неистового гнева со стороны будущей мамы был спровоцирован опубликованным в Сети роликом, где Шабарин нелестно отзывается о Кочервей и её якобы страстном желании вернуться на проект.
Беременная Анастасия Кочервей, не стесняясь в выражениях, назвала некогда любимого человека «сыкливым недомужиком», «мразью» и «любителем бабушек».
«Мне скинули видеоблог. Недомужик сыкливый Шабарин говорит, что я хочу вернуться любой ценой на проект. Шабарин, успокойся. Сними бумажную корону. Открою секрет: меня звали, интересовались, нравится ли мне парень какой-нибудь на проекте. У меня сейчас другие приоритеты в жизни. В отличие от тебя, лживое существо, «мастер убеждений», — зло набросилась Кочервей на Шабарина.
Будущая мама припомнила экс-возлюбленному все свои обиды. Она в ужасе от того, что могла когда-то находиться рядом с таким недостойным, по её выражению, мужчиной, ухаживать за ним и терпеть измены.
«Да ещё твои слова, Шабарин: «Я с ней не общаюсь после такого». Это меня как угораздило связаться с алкашом и любителем бабушек и возносить до небес. Андрей Шабарин спал с 70-летней женщиной за квартиру
Драить твою квартиру после ремонта, стирать твою зачуханную одежду вручную. И видеть твои попойки и б****й, которых ты водил в дом», — продолжила высказываться Настя Кочервей.
В финале своей пламенной речи блондинка пригрозила Шабарину, что она сделает все для того, чтобы он не увидел своего ребенка.
«И к ребёнку я тебя, мразь, не подпущу. Не думай, что будешь танцевать на моих костях и использовать очередных девушек. А я с колен не раз поднималась. Сильная. Есть и твоя вина, что распалась моя семья», — заключила Настя Кочервей.