Милана Кержакова грозилась выкинуть сына из окна
Футболист впервые заговорил о семейной драме. Александр Кержаков признался, каким образом «украл» ребёнка у жены Миланы, какую роль в этой истории сыграли наркотики, и что на самом деле происходит между ними сейчас. Откровения спортсмена повергли в шок многих пользователей Сети.
Скандал между Миланой и Александром Кержаковыми обрастает всё новыми подробностями. Пройдя реабилитацию в наркологическом центре Таиланда, молодая мама вернулась в Россию и заявила: легендарный футболист украл у неё ребёнка и под пытками заставил признаться в употреблении запрещённых веществ, хотя она не имеет к наркотикам никакого отношения. Теперь супругов ждёт суд, который должен решить, с кем останется мальчик. Поклонники жены Кержакова уверены, что здесь результат однозначен — полуторогодовалый сын Артемий будет жить с мамой. Однако Александр решил склонить чашу весов в свою пользу новыми подробностями.
Обязательно к прочтению: Милана Кержакова призналась в употреблении наркотиков
«Я молчал до последнего и не хотел выносить всю эту историю. У меня ведь есть все доказательства её злоупотреблений алкоголем: звонки, видео. Милана мне недавно сказала (под запись), что, если в её жизни повторится ситуация с потерей близкого человека, она с большой долей вероятности снова будет употреблять наркотики. «Я такой человек! У меня такая реакция на жизненные проблемы», — заявила Милана…
Как я могу после этого ей доверять? Для меня безопасность ребёнка — самое главное. Сыну всего полтора года, и то, где он живёт и с кем, влияет на его развитие», — рассказал футболист.
Кержаков объяснил: неделю назад должна была состояться его примирительная встреча с супругой, однако за день до этого Милана всё отменила, сославшись на совет адвоката. Теперь Александр намерен доказать, что его жена действительно употребляет наркотики, и оставлять с ней сына попросту опасно.
Советуем изучить: Адвокат Миланы Кержаковой не верит ее признаниям о наркотиках
«Я видел большое количество алкоголя и каких-то таблеток, которые употребляла не только Милана, но и её мама. Я не знаю, что это за таблетки. Но после их приёма они не осознавали, что делают. Плюс все это запивалось алкоголем…
После этого были скандалы: Милана уезжала куда-то ночью, а утром не могла вспомнить, как звонила мне из какого-то клуба, где они зависали с подругами, когда я уезжал на игру. Я понимал, что случилось большое горе. Это ведь серьёзный психологический стресс для организма женщины — сначала потерять близкого человека, отца, а потом через несколько дней родить ребёнка», — признался Кержаков.
По словам спортсмена, история с кражей Артемия — это «пьяные» выдумки жены. На самом деле мальчик всё это время был с ним, и Милана могла спокойно видеться с малышом. Однако она решила придать истории драматизма и вызвала наряд, заявив, что её ребёнка украли.
Вам будет инересно: Кержаков тайно выкрал ребенка у жены
«На связь Милана вышла только через день после приезда из наркоклиники, сообщив, что хочет видеть сына. Мы договорились о времени встречи, но Милана к не приехала, позвонила после обеда, когда мы с Тёмой были уже не дома. Она мне не поверила…
Как рассказывает мой управляющий, к дому подъехала бригада, какие-то люди на джипе стали наблюдать за моим участком. Потом Милана мне объяснила, что она наняла людей, чтобы они проверили, дома ли я. На следующий день Милана заявила в «Инстаграме», что я украл у неё ребёнка», — продолжает футболист.
А на самом деле ещё зимой 2018 года именно Александра не пускали к сыну. Он два месяца пытался увидеть мальчика, но Милана не шла на контакт. Уже тогда Кержаков понял, что у жены какие-то серьёзные проблемы.
«Я пытался выйти на контакт, договориться о встрече, но в ответ был игнор. В феврале мы все-таки встретились с Миланой. Она выглядела странно — из носа у неё текла кровь. Я спросил, в чем дело, на что она ответила: «Только не надо говорить, что я употребляю наркотики!» К счастью, удалось договориться, что я смогу увидеть сына. Но потом она снова исчезла на два дня, перестала отвечать на сообщения и звонки, а после я узнал, что её увезли в клинику…
Поэтому, чтобы увидеть сына, я несколько раз встречался с её матерью. Она просила только об одном — не лишать её возможности видеть внука, потому что он для неё сейчас единственная радость. Я пошёл навстречу: мы договорились, что Артемий какое-то время поживет у неё, а я смогу приезжать к нему и забирать к себе домой. И эта договоренность соблюдалась до дня рождения сына. А потом мне перестали давать видеть ребёнка под разными предлогами. Сына даже не выпускали на прогулку неделями, опасаясь, что я приеду и его увижу», — вспоминает Кержаков.
Так продолжалась с февраля по май, а в конце весны мама Миланы написала, что она с Артемием на даче. Когда Александр приехал туда к ребёнку и начал собирать его вещи, работник набросился на него с топором.
Ещё на эту тему: Милана Кержакова сбежала из страны после скандала с наркотиками
«Этот кошмар был на глазах сына. Я отдал его няне, они зашли в баню. Кстати, в этой бане мой сын жил с няней! — воскликнул Александр. — Потом вызвали полицию, нас увезли с этим работником в участок. Как потом выяснилось, до моего приезда няня с моим сыном уже три дня жили одни на даче. Фактически ребёнок был без присмотра родственников. Узнав об этом, я снова поехал и забрал ребёнка и няню к себе домой. И с тех пор Артемий живёт у меня. Когда Милана вернулась из клиники, я не препятствовал её встречам с Артемием, она сама не проявляла большого интереса к нему, тусовалась с подругами».
В промежуток между тем, как молодая мама вернулась из одной клиники, и до того момента, как она уехала на реабилитацию в Таиланд, Милана очень много пила и находилась под действием шариков с веселящим газом. За это время она приехала к сыну всего два раза, а, вернувшись из Таиланда, молча подала на футболиста в суд, даже не обсудив с ним ничего.
«Потом вышли её интервью в газетах. Я объяснил, что хочу прекратить эти разговоры в СМИ. Она отказалась, к сыну не пошла. Вечером мне поступил звонок с номера Миланы. Но в трубке я услышал голос её мамы: «23-го октября у нас суд. Собирай вещи ребёнка. Сто процентов суд будет в нашу пользу!» Но мы пытались договориться…
Самое главное, чтобы сын был в безопасности. Милана не говорит об этом на всю страну, но были моменты, когда ребёнок жил у неё, а она под наркотическим опьянением при своих знакомых говорила: «Я сейчас выкину сына из окна. Посмотрим, как Саша отреагирует!» И сама хотела из окна выброситься…
Такие порывы у неё были…» — подытожил Кержаков в интервью изданию «Комсомольская правда».
Стоит отметить, что сегодня суд постановил: на время бракоразводного процесса Артемий должен жить с мамой.