Брат Антона Шоки покончил с собой в тюрьме
Родственник экс-участника «ДОМа−2» свел счеты с жизнью в исправительном учреждении. Антон Шоки рассказал, что для него значит трагический уход близкого человека и с чем он связывает это событие. Журнал «ДОМ−2» выяснил неожиданные детали случившегося.
Антон Шоки был на проекте недолго, однако хорошо запомнился зрителям «ДОМа−2». Несколько месяцев поклонники реалити-шоу обсуждали непростую жизненную историю 22‑летнего парня, усыновленного семьей из Америки, но впоследствии вернувшегося на Родину. Покинув телестройку, Шоки решил еще раз попытать счастья в Штатах и снова уехал за границу. Там экс-участник устроился работать администратором в отеле. Казалось бы, жизнь Антона стала налаживаться, однако недавно парень был шокирован страшным известием — его сводный брат Ильдар покончил жизнь самоубийством.
В разговоре с журналом «ДОМ−2» Шоки вспомнил, что они вместе воспитывались в детском доме.
«У нас разные отцы, Ильдар был старше на четыре года, поэтому раньше попал в приют, — вспоминает экс-участник. — Конечно, он всегда защищал меня, ведь я рос в старшей группе вместе со взрослыми ребятами. Ильдар был моим главным наставником — ругал, когда видел с сигаретой. Я попробовал курить, когда мне было семь, а брат говорил, чтобы до 14 лет о вредной привычке я даже не думал. Помню, мы вместе поехали в лагерь, и я стащил для него ужин. Брат не одобрил этот поступок и отругал за него — Ильдар хотел, чтобы я был честным».
После выпуска из детского дома старшего брата будущей телезвезды ждала нелегкая судьба. «Ильдар попал в тюрьму за кражу, — признается Шоки. — Однако вскоре вышел досрочно. Правда, через какое‑то время его ждал второй срок. Меня же усыновила американская семья. Даже находясь за решеткой, брат работал и помогал мне финансово — высылал и по 20, и по 30 тысяч рублей. Помню, как приезжал к нему на свидание. А еще Ильдар организовал мне поездку в Самару, чтобы я встретился с сестрой и мамой. В общем, брат всегда меня поддерживал».
Узнав о кончине родственника, Антон был шокирован.
«На мой взгляд, второй суд над братом был нечестным, — рассуждает экс-участник. — Ему дали слишком большой срок — 25 лет лишения свободы. Это очень подкосило Ильдара. Думаю, у него на этой почве появились проблемы с психикой, и он наложил на себя руки. Я очень грущу и вспоминаю о брате только с теплотой, мы были по‑настоящему близки».