Маша Круглыхина о родах: «Меня выворачивало наизнанку, и я лезла на стену»
Молодая мама вспомнила, как появился на свет ее сын. Второй ребенок дался Маше Круглыхиной не легче, чем первый, несмотря на заверения многодетных родителей в обратном. Звезда телестройки в деталях рассказала, что ей пришлось пережить, прежде чем услышать заветный плач младенца.
Маша Круглыхина стала мамой несколько лет назад. Для звезды телестройки роды были вторыми, мальчика назвали Ильей. Однако малыш все никак не хотел появляться на свет, чем мучил родительницу, сам того не желая.
«В приемном отделении меня быстро оформили, выдали ночнушку 54 размера, разрешили отдать мужу все вещи, кроме мобильного, зарядки, воды и иконки. И вот мы уже в родовом отделении. Доброглазые медсестры определили меня в одинокую палату напротив родовой, подключили КТГ, взяли анализы и пошли к роженицам. Я начала ждать усиления схваток, а они всю ночь то шли, то прекращались. Все же кое-как удалось заснуть между затишьем в своих застывших схватках», — поделилась с подписчиками Маша.
Однако в положенное время сын все не появлялся, а организм беременной Круглыхиной уже устал ждать рождения ребенка. Машу мучили дикие боли и утомляло бесконечное ожидание встречи с наследником.
«В 6 утра подошла доктор, осмотрела и спросила: «Может быть, вам проколоть пузырь, чтобы активизировать родовую деятельность? А то малышу станет совсем нелегко». Я, недолго думая, соглашаюсь. Через пять минут дело сделано со словами «скоро родите». Но этого не происходило. Вкололи обезболивающее, так как боль становилась невыносимо-режущей. Но спустя 10 минут начало так выворачивать наизнанку, что лезла на стену…
Помогало дыхание и образ Божьей Матери в руке. Эпидуралка, оказывается, не действует, когда головка уже подбирается к выходу. Вот уж не думала, что так быстро начнутся мои роды», — рассказывает экс-участница «ДОМа−2».
У Маши тогда было полуобморочное состояние, и она мало что помнила: лишь лицо акушерки Анастасии и долгожданную встречу с сыном. Маша Круглыхина озвучила имя новорожденного сына
«Не сказала бы, что вторые роды менее болезненные, скорее быстрые. Но все эти муки становятся сущим пустяком и мгновенно забываются, когда тебе кладут на грудь теплое тельце младенца», — подытожила Круглыхина.