Рима Пенджиева навела на Катю Колисниченко порчу?
Блондинка решила, что экс-коллега по площадке желает ей зла. С помощью экстрасенса Катя Колисниченко выяснила, что семь лет назад Рима Пенджиева провела специальный магический обряд, который призван сильно ухудшить жизнь ее неприятельнице.
Катя Колисниченко в последние месяцы страдает от «черной полосы» в жизни. Сначала девушке сделали пластическую операцию, последствия которой на до сих пор пытается безуспешно расхлебать. Затем блондинка едва не лишилась волос, поскольку мастера в салоне их катастрофически испортили. Да и в целом самочувствие у близняшки оставляет желать много лучшего. Спустя время Колисниченко поняла, откуда у всех ее бед растут ноги: оказывается, она винит в этом мистические события. Катя Колисниченко в ужасе от жутких ям на теле после операции
«Я верующий человек, но вместе с тем я знаю, как это, когда тебя сглазили или, еще хуже, навели порчу. Помните, я жаловалась на мигрени, не выходила в эфир, делала мало постов в «Инстаграм»? Мне было плохо, такое давящее ощущение депрессии (хотя вы видели, я хохотушка, и депрессии мне не свойственны!) Плохое самочувствие, просыпаешься утром, пройдешь до гостиной и уже устала! Я не хожу сама по экстрасенса, но один раз одна из них мне как-то сама написала и описала внешне женщину, которая мне сделала порчу», — начала рассказ Катя.
Экс-участнице телестройки пришлось долго поразмышлять перед тем, как понять, кто на самом деле был способен на такое. В описании ясновидящей Катя узнала еще одну бывшую жительницу Поляны, к которой всегда испытывала негативные чувства.
«Это жирная брюнетка с колхозной внешностью, лошадиными зубами, а еще она матерится, как сапожник! Ненавидит меня за что-то и мне завидует очень сильно. Сделала порчу еще семь лет назад на солнечное сплетение и сейчас пишет мне гадости с фейковых страниц. Эта женщина возрастом 36—37 лет была на проекте «ДОМ−2». Я так прикинула, Пенджиева, ты [офигела]? Ах ты ж колхозное завистливое животное! Твое колдовство тебе вернется в десятикратном размере!» — выговорилась Колисниченко.