Боня познакомила влиятельного любовника с бывшим мужем
Телеведущая пригласила Пьера Андюрана на день рождения дочери в Монако. На празднике Виктория Боня представила нового бойфренда экс-супругу, а также его семье. Вопреки страхам звезды телестройки, мужчины прекрасно поладили, хотя изначально скептически отнеслись друг к другу.
Виктория Боня счастлива в новых отношениях с владельцем инвестиционного фонда Andurand Capital, миллионером Пьером Андюраном. Телеведущая заверила, что возлюбленный покорил ее интеллектом и трепетным отношением к ней, которого она не получала даже с бывшим гражданским мужем. «Я наконец нашла ту теплоту, которой мне так не хватало. С Алексом мы редко держались за руки. А с Пьером их не размыкаем», — поделилась Боня.
Более того, Виктория даже решила познакомить своих мужчин, да и повод был подходящий — день рождения дочери Анджелины-Летиции. Звезда телестройки вместе с избранником прилетели в Монако на праздник, где уже были Алекс Смерфит вместе со своими родными.
«Я также познакомилась с его семьей, а Пьера представила Алексу и его родителям. Я пригласила Андюрана на день рождения Анджелины в Монако, и он пришел. И практически все время был один, так как никого не знал, а я не могла постоянно находиться рядом, потому что занималась праздником. Алекс на него немного скептически отреагировал: мол, зачем привела постороннего человека на семейное событие?
Я, естественно, объяснила, что он мне не чужой. А к концу вечера Пьер сам подошел к Александру, чтобы поблагодарить его за приглашение. Я сначала напряглась, а потом смотрю: они прекрасно общаются! Мама Алекса сказала, что мой новый возлюбленный — очень приятный мужчина», — улыбнулась знаменитость.
Однако замуж за Пьера Виктория не торопится, как не спешила связывать себя узами брака с Алексом. Боня и Смерфит прожили шесть лет в гражданском союзе, и, по признанию знаменитости, если бы они хотели, то действительно бы расписались. К слову, пара в то время даже составила брачный договор, но так и не дала ему ход.
«Если сегодня меня спросят, хочу ли вернуться к Алексу, я отвечу «нет». И уверена, что он скажет то же. Не из-за гордыни. Просто у нас был период, когда мы все время были вместе. Я работала, и мне было важно, что он позволял мне это. Потому что до Алекса все мужчины требовали, чтобы я сидела дома. А для меня это невыносимо!
Пусть они могли меня содержать и давать больше в десять раз, чем я могла бы заработать, в моей душе появлялся страх. Ведь отношения могут закончиться, а я хорошо помню, каково это, когда негде жить и нечего есть. Мне важно знать, что я могу сама себя обеспечить. Алекс это понимал», — рассказала Виктория в интервью журналу «Караван. Коллекция историй».