Лера Фрост возобновила отношения с олигархом
Девушка вновь закрутила роман с состоятельным мужчиной. Экс-участница «ДОМа−2» рассказала о встрече с бывшим возлюбленным, который, узнав о ее положении, тут же протянул руку помощи.
Когда Лера Фрост и Захар Саленко, взявшись за руки, покидали периметр — плакали даже скептики. Однако отношения пары вне телекамер не стали лучше — по словам 24-летней девушки, экс-бойфренд продолжал поднимать на нее руку. Два месяца назад брюнетка поставила финальную точку в романе из-за рукоприкладства и финансовой несостоятельности Саленко.
«Я постоянно решала его проблемы, отдавала долги, — признается Лера. — У Захара проблемы с алкоголем, на Новый год он напился и избил меня. После бывали ситуации, когда он даже пытался меня душить. Так больше не могло продолжаться».
Как удалось выяснить журналу «ДОМ−2», после разрыва с возлюбленным девушка недолго находилась в одиночестве — Лера возобновила связь с влиятельным киевским бизнесменом, с которым на протяжении двух лет встречалась до прихода на реалити-шоу.
«Пока жила с Захаром, не общалась ни с кем из мужчин, — говорит Фрост. — Когда стала свободной, мы с бывшим снова списались. Я безгранично его уважаю, это родной человек, который помогал мне в сложнейших ситуациях. Он знал, что я собираюсь навестить маму в Киеве. Там меня встретил его водитель. А потом он и сам прилетел на несколько дней из Лондона. Мы поужинали, приятно провели время вместе. Я рассказала, как жила с Саленко. Бывший меня пожалел.
Поддержал материально. Однако я ни о чем его не просила — ни сейчас, ни за все время отношений. Просто он понимает, что я одна живу в Москве, помогаю маме. Его поддержка в финансовом эквиваленте — это всегда минимум 10—15 тысяч долларов».
Лера отмечает, что после долгожданной встречи былые чувства вспыхнули вновь.
«Все три дня, что он был в Украине, мы провели вместе, — делится экс-участница телешоу. — Потом он улетел в Лондон, а я — в Москву. Наши отношения возобновились, но головой понимаю, что постоянно вместе мы быть не можем. В Киеве я уже не буду жить, мне нужен другой ритм жизни. Он тоже постоянно в разъездах — то в Великобритании, то в Швейцарии. Неизвестно, во что это выльется. Понимаю: если улечу жить к нему, мне придется отказаться от всего. Но я осознаю, что сейчас мне нужно строить карьеру.
Быть девочкой на содержании — это по части Лили Четрару. В данный момент у нас отношения на расстоянии».