Адвокат Миланы Кержаковой не верит ее признаниям о наркотиках
Александр Добровинский считает, что на женщину надавили. Защитник Миланы Кержаковой опубликовал видеообращение, в котором высказал сомнение в ее искренности. Правда, по-настоящему его сейчас волнует другое.
Накануне Сеть была потрясена неожиданным признанием жены футболиста Александра Кержакова. Милана опубликовала пост, в котором покаялась в том, что очерняла супруга. Она сообщила, что не держит на мужа зла за то, что разлучил ее с сыном, и дала понять, что виновата во всем сама. Милана Кержакова призналась, что за все происходящее в ее жизни в ответе только ее собственная слабость и неумение противостоять обстоятельствам. После скоропостижной смерти отца она пристрастилась к наркотикам и в итоге стала пациентом клиники, созданной Стасом Пьехой. Теперь, по словам Миланы, она встала на путь исправления и очень благодарна за это мужу-футболисту и продюсеру Яне Рудковской.
Многим пользователям эти признания Миланы показались странными. Они выдвинули предположение, что она сделала их в обмен на возможность увидеть сына. Догадки подписчиков косвенно подтвердил адвокат Миланы Александр Добровинский. Мужчина заявил, что он не верит ни одному слову молодой женщины. Он опубликовал в микроблоге видеообращение, в котором изложил свое видение ситуации.
«Вчера Милана выступила в прямом эфире, что-то сказала и что-то написала. Честно говоря, не верю ни одному слову. Но если они помирились, честь им и хвала. Не верится, правда.
Но больше в этой истории меня интересует судьба малыша, потому что ребенок в таком возрасте, конечно, должен быть с мамой. Чувствую, что что-то произойдет на днях», — говорит в кадре Александр Добровинский.
Напомним, в середине этой недели Милана Кержакова потрясла поклонников сенсационными подробностями. Она рассказала, что супруг, с которым она уже давно не живет вместе, отобрал у нее сына и не дает ей увидеть малыша. Женщина рыдала во время прямого эфира. Но уже в субботу утром сообщила, что ей позволено встретиться с сыном. После свидания с Артемием последовали еще более душераздирающие признания в лечении от наркомании. Милана Кержакова призналась в употреблении наркотиков