«Натер до мозолей»: Холявин не в восторге от секса после интимной пластики
Экс-участник не получил удовольствия от «волшебства». Недавно увеличивший мужское достоинство Егор Холявин откровенно рассказал о том, как теперь занимается любовью. Первый после вмешательства опыт оказался неудачным.
Бывший участник реалити-шоу Егор Холявин некоторое время назад взялся за усовершенствование своей внешности. В планах молодого человека превратиться в копию спутника куклы Барби Кена. В погоне за идеальным лицом и телом Егора Холявина посетила и мысль об интимной пластике. Планы по увеличению мужского достоинства были претворены в жизнь в начале июня.
После операции интимный орган Холявина в диаметре стал больше на три сантиметра, а в длину — на полтора. По словам Егора, он теперь намерен закупить новое белье, так как прежнее мало, а еще он не может, как прежде, закинуть ногу на ногу. Определенные проблемы есть пока и с «волшебством». По признанию Холявина, ощущения, которые он получил во время первого после операции секса, его удручили.
«После двух недель реабилитации, мне разрешили заниматься «волшебством», вот тут я и встретился с небольшими проблемами. Как говорится, увеличить — увеличили, а инструкцию как пользоваться не дали. В связи с этим сильно натер половой орган, да натер так, что мозоли теперь ужасные.
Вот приходиться опять все обрабатывать и ждать, когда пройдет, а «волшебства»-то хочется», — поделился Егор Холявин с подписчиками своего микроблога. «Живой Кен» еще и предложил поклонникам поучаствовать в викторине и угадать, какого размера у него теперь мужское достоинство. Победителю обещан приз — он сможет лично увидеть интимный орган Егора Холявина.
Напомним, интимная пластика стала шестнадцатой по счету операций Егора Холявина. За минувший год звезда «ДОМа−2» поменял себе нос, губы, разрез глаз, форму скул, откачивал жир — всех процедур и не перечесть. В планах у Егора еще и удаление ребер.
Нездоровое увлечение пластикой пугает родственников Егора. Особенно от его постоянных преображений страдает мама, которая боится в один прекрасный момент попросту не узнать собственного сына или услышать какую-нибудь страшную новость. Егор Холявин: «Мама перестала меня узнавать»