Седокову подталкивают к отказу от родительских прав
Звезду признали опасной для собственного ребенка. Бывший муж Анны Седоковой Максим Чернявский через суд ограничил общение экс-супруги с маленькой Моникой. Правоохранители считают, что певица может тайно увезти дочь в Россию.
Анна Седокова несколько месяцев не может видеться с дочкой без сопровождения «надзирателей». По информации СМИ, суд США решил, что существует риск похищения со стороны певицы. Моника — гражданка Америки, у бывшего супруга звезды, Максима Чернявского, есть гринкарта, в то время как сама Анна — россиянка. Поэтому правоохранители решили, что Седокова не имеет достаточных связей в Калифорнии, имеет эмоциональные связи с другим государством и вполне может тайно вывезти ребенка с территории США.
Стоит отметить, что в настоящий момент все документы Моники хранятся у адвоката Чернявского. Оба родителя не имеют к ним доступа до тех пор, пока не закончатся судебные тяжбы. Но, судя по всему, это произойдет очень нескоро. Дело в том, что Максим готов позволить Анне видеться с дочкой без сопровождения третьих лиц при условии, что она подпишет отказ от родительских прав. Для Седоковой это будет означать, что ее полностью лишат возможности воспитывать малышку, а также обяжут выплачивать алименты.
Мать Чернявского обвиняет во всех бедах исключительно Седокову. В Сети всплыла переписка, в которой женщина заявляет, что Анна отказывается подписывать мировую, а из-за этого страдает ее маленькая дочь.
«У меня вопрос к Анне, которая до сих пор не подписала мировое соглашение, которое получила в начале июня? У Моники с 15 июня каникулы, и мы хотели оздоровить ребенка на море…
И вот я, «старая мерзавка», на берегу Средиземного моря жду девочку, арендовала дом, приехали друзья Моники, а самой Моники нет, маме некогда подписать или ей по фигу, где ее такая любимая доченька?» — написала женщина.
Однако певица намерена продолжать бороться за право видеть Монику без ограничений. Она раз за разом обращается в американский суд, чтобы доказать свою правоту в этом вопросе. Следующей ступенью разбирательств должна стать процедура Evaluation, которая подразумевает ряд обследований у психолога не только со стороны родителей, но и ребенка. Седокова сильно переживает из-за этого. По информации Super тяжбы могут длиться до восьми месяцев. Как считает Анна, это нанесет непоправимый вред психике ребенка.