Маша Кохно напугана действиями маньяка
Девушка поделилась переживаниями. За племянницей экс-участницы «охотится» опасный мужчина, который терроризирует всю семью блондинки. Маша Кохно рассказала журналу «ДОМ−2» о ситуации, в которой оказалась.
СУДНЫЙ ДЕНЬ
Мария Кохно — известная скандалистка. Но кто бы мог подумать, что 28-летняя экс-участница станет жертвой еще большего скандала, нежели те, что она сама устраивала на Поляне. Как удалось узнать журналу «ДОМ−2», уже около года семью блондинки преследует футбольный фанат. По словам «преследователя», племянница Марии — студентка МГИМО Наталья Иванова испортила его репутацию, несправедливо обвинив в домогательствах.
«Прошло уже немыслимое количество судов, он не оставляет в покое нашу семью, — призналась Маша Кохно. — Наташе даже чуть ли не охрану наняли, потому что он просто преследовал ее повсюду.
Позвонил даже ее отцу, оскорблял. А жена моего брата как-то резко ему ответила и теперь парень утверждает, что ему угрожают. Мне кажется, он просто психически больной человек. Однажды пришел даже к моему папе, начал говорить какие-то жуткие вещи, мол, сделает нас посмешищем, что Наташа к нему приставала с целью женить на себе. Хотя у нее молодой человек есть».
Мария призналась, что боялась даже прилетать в родную Самару, опасаясь преследования. «Он ведь и меня начал доставать. Сначала просто предложил поучаствовать в его съемках, — вспоминает телезвезда. — Хотел, чтобы я стала подставной девушкой какого-то футболиста. Парень считал, что такая пиар-акция будет прибыльной. Я отказалась, а он начал написывать мне с утра до ночи, угрожая, что пойдет на телеканалы, опозорит нашу семью на всю Россию. Мне кажется, он просто пиарится, хочет подзаработать на скандале.
ВЫКРУТАСЫ
Обвинения Кохно Валерий Егоров — тот самый «маньяк» — считает надуманными. С племянницей Марии юноша познакомился на съемках собственного мини-фильма к Чемпионату мира. По словам парня, тогда он даже представить не мог, каким скандалом для него обернется эта встреча.
«Съемки начались в январе прошлого года. В основе сюжета — реальные фанаты самарского футбольного клуба «Крылья Советов», — рассказывает руководитель клуба Егоров Валерий. — Для съемок одного из промо-роликов нам нужно было найти двух девушек — брюнетку и блондинку. В итоге на съемку приехала только одна кандидатка — дочь родного брата Маши Кохно. Честно говоря, был удивлен — по странице в социальных сетях было видно, что родители девушки весьма состоятельные люди, а она согласилась в воскресное утро ехать от метро Тропарево в Мытищи за оплату в 1500 рублей.
Когда Наталья приехала, мы были в шоке — на улице минус 15, а она приехала в короткой обтягивающей юбке, блузке с глубоким декольте и с тонной косметики на лице.
Мы даже шутили! В ролике ее героиня спрашивает «Какую штукатурку используете вы?» Всякий раз хотели хором ответить: «А вы?» В общем, выглядела она очень вульгарно, словно элитная проститутка. Чтобы она не замерзла, пришлось отпаивать горячим кофе. Я даже вынес ей шапку и лично надел на голову. А когда все досняли, вызвал такси за наш счет до самого ее подъезда».
Позже девушка опубликовала пост с намеком, что ей требуется помощь в написании курсовой. По счастливой случайности Егоров оказался не только футбольным фанатом, но и репетитором.
«Она училась на первом курсе в МГИМО, а я как раз активно занимался частной преподавательской деятельностью, — продолжает Валерий. — Предложил помочь бесплатно. Наталья настояла, чтобы занятия проходили на ее съемной квартире. Я был там дважды. Каждый раз она встречала меня в пижаме, но с тем же слоем косметики на лице. Однажды, рассказывая о тяжелом детстве, она пыталась спровоцировать меня на «утешение». Позже мы пересекались снова в компании, и только после этого началось самое интересное… До меня дошли разговоры, что Наталья распространяет слухи, будто никаких съемок вовсе не было и все это завуалированный подкат. Когда мы случайно встретились в ночном клубе, я пытался с ней поговорить, но трижды получив отказ, не стал настаивать. После меня выловил молодой человек девушки и трое его друзей, один из которых — сын басиста «Арии» Александр Дубинин. Они стали мне угрожать.
А потом в сети появился откровенной вброс, мол, я озабоченный маньяк, который пристает как к девочкам, так и к мальчикам под предлогом каких-то съемок. Из-за этой информации спонсоры приостановили финансирование роликов, проект заморозили».
АФЕРА ПОД ПРИКРЫТИЕМ
Позже выяснилось, что злополучную переписку Натальи и Валерия также передали спонсорам. «Там она писала об угрозах от родителей, мол, «если не успокоится — решать вопрос будем по-другому». На языке провинциальных богатеев это означает найм группы отморозков для причинения тяжкого вреда здоровью, — говорит Егоров. — А через полгода после съемок в гараж отца девушки забросили бутылку с зажигательной смесью, в результате чего машина сгорела дотла. С того момента люди стали бояться со мной даже здороваться, хотя я был не причем. В течение года было около 30 попыток подловить меня на правонарушениях. Спонсорам даже «накапали», что мои ролики — это попытки сорвать Чемпионат мира».
Впоследствии на связь с парнем вышли родители девушки — мама и отчим. По слухам, девушке даже наняли вооруженную охрану от «навязчивого ухажера».
«Странно только, что в тот момент я находился в Самаре, а Наталья — в Москве. Как я мог навязчиво за ней ухаживать? — удивляется парень. — Позже мне сообщили, что мать Натальи консультировалась на тему, как грамотно инсценировать нападение на себя или дочь, чтобы у правоохранительных органов подозрение пало именно на меня. Тогда я решил опередить их и написал заявление в полицию. 23 января в передаче «Доброе утро на Первом» был сюжет, который привлёк моё внимание. Там говорили о нападении на некую провинциальную бизнес-леди Елену, а мать Натальи зовут Елена Алексеевна, которая приехала в Москву, чтобы навестить дочь Наташу. Изначально следствие отрабатывало версию, что нападение связано с коммерческой деятельностью женщины, но позже оказалось, что в злополучный вечер Елена надела куртку дочери, а значит, жертвой должна была стать не она. Надеюсь, полиция разберется в этом деле по справедливости».