Тайный возлюбленный Жанны Фриске сделал заявление об отцовстве
Петр Никитин рассказал, чем на него похож Платон. Бывший гражданский муж певицы решился на откровенное признание. Танцор из коллектива Жанны Фриске поведал о романе с ней и озвучил правду о рождении сына.
15 июня исполнилось три года с того дня, как ушла из жизни популярная певица и очень красивая женщина Жанна Фриске. Все это время вокруг имени покойной вокалистки то и дело возникали скандалы, связанные, в том числе и с тем, кто является биологическим отцом ее единственного сына Платона.
Танцор из коллектива звезды Петр Никитин, много лет хранивший тайну по просьбе Жанны Фриске, через три года после ее смерти решился на откровенное признание. Мужчина дал интервью программе телеканала НТВ «Новые русские сенсации», где в подробностях рассказал о своем тайном романе с Жанной. Он поведал, что их отношения начались после новогодней вечеринки. Певица потеряла ключи от квартиры и согласилась поехать к Петру. С того момента они не расставались. Их роман длился пять лет и держался в строгом секрете от окружающих. Пара планировала пожениться и обзавестись наследником.
«Дома она была обычной девочкой, — вспоминает Петр Никитин о Жанне. — У нее было безумное чувство юмора. Она любила посмеяться и полностью секла мой юмор. Жанна была готова родить ребенка, а я говорил, что хочу нормальных законных отношений. Меня так воспитали, что отношения должны быть по закону, как у моих папы и мамы. Мы понимали, что весы начинают выравниваться».
Петр сделал Жанне предложение, и она его приняла. Но все уничтожила ревность молодого человека. Петр понимал, что его невеста — главный секс-символ страны, и не хотел делить ее ни с кем. Ее откровенные сцены в кино и клипах приводили его в бешенство.
«Я представил: наш ребенок растет и видит, как мама снимается в таких сценах. Начался диссонанс», — объясняет свою позицию Петр Никитин. В итоге он предъявил Жанне ультиматум — семья или сцена. Певица пыталась найти компромисс, но не смогла вынести безумной ревности своего избранника.
Вскоре Петр Никитин узнал, что у Жанны появился новый возлюбленный. А затем и о том, что она ждет ребенка…
Вспоминая о времени болезни Жанны, Петр рассказал, как он приезжал к певице в подмосковный дом ее родителей, как вокалистка звонила ему из Америки, рассказывала о лечении, и обязательно сообщала, как растет и развивается ее сын Платон.
«Она говорила, как он гуляет, что уже бегает, что, как и я, обожает танцевать и смотрит мои выступления», — поведал мужчина.
Маленький Платон был единственным, кого Жанна посвятила в их общий секрет, показывая малышу записи с участием Петра Никитина.
После смерти певицы ее родные развязали войну за Платона. В пылу сражений отец Жанны Владимир Фриске не раз намекал, что биологический отец Платона не Дмитрий Шепелев, а кто-то другой. Никитин развеял этот миф.
«Если бы Платон был моим сыном, он был бы со мной с самого начала. Если кто-то и пускает такую информацию, это дело его личное, — заявил Петр Никитин. — Когда Платон родился, я понял, что он не может быть моим даже по срокам».