«Я наглоталась таблеток»: Кочервей о попытке суицида, сексе за деньги и онкобольной маме
Блондинка дала Dom2Life.ru откровенное интервью. Настя Кочервей рассказала о трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться в жизни, а также о том, почему Андрей Шабарин всячески пытается ее унизить.
Настя Кочервей и Андрей Шабарин — одна из самых неординарных пар проекта. Ей — 24 года, до проекта она работала в стриптиз-клубе; он — на 10 лет старше, состоятельный взрослый мужчина. Однажды признавшись друг другу в чувствах, влюбленные никак не могут друг друга отпустить. Даже несмотря на то, что их отношения состоят в основном из грязи.
Например, во время недавнего перелета с Поляны на Остров Любви Настя наглоталась таблеток в туалетной комнате. О причинах такого поступка блондинка откровенно рассказала Dom2Life.ru.
Настя, в аэропорту вы с Андреем сильно поругались. Из-за чего произошла ссора?
Началось все с сравнения двух девушек — его бывшей и меня. Ссора произошла из-за финансов. Я ему пыталась доказать, что мне ничего не нужно от него. В наше первое знакомство я даже и понять не могла, что у него есть деньги. Визуально не определишь, в брендах я не разбираюсь. Я пыталась доказать, что я искренне счастлива, что мне ничего от него не нужно. Я приводила пример, что одной ты в «Москве-сити» устроил день рождения, водил по ресторанам, другую на Мальдивы возил, а мне ничего не давал. И по факту мне ничего не нужно.
Я сказала, что он мне ничего не давал, у нас даже траты на продукты были общие. А Андрея вообще заводит финансовый вопрос, потому что в прошлом его девушка кинула, якобы он несостоятельный лох. Теперь он, наверное, самоутверждается за счет простых девочек.
У вас и за периметром были сильные скандалы. Тоже на почве финансов?
Ну почти. Мы были в отношениях около месяца, когда у моей мамы обнаружили онкологию, и мне нужно было быстро действовать. Так как он — единственный мужчина в моей жизни, к кому я могла обратиться, я попросила у него денег. У отца были трудности, и мы не могли семьей набрать сумму. Я к нему обратилась, попросила 30 тысяч, но он отказал.
Сказал, что я циничная тварь, и мне нужны от него только деньги. Я тыкала ему бумажки, что обследования дорогие, и мне просто обратиться не к кому. На этом фоне мы разругались, я оступилась. Я и золото закладывала, чтобы спасти маме жизнь, но все равно не хватало… А потом с моей стороны была измена — дважды я была с мужчиной, который мне помог финансово.
Как Андрей отреагировал, когда узнал об этом?
Когда у нас с ним снова начались отношения, я во всем призналась. Затем я еще рассказала, что кредит добрала немного, чтобы до конца довести мамину операцию и отправить ее домой. Он тогда впервые дал мне 100 тысяч. С тех пор Андрей меня осуждает и называет проституткой. Я с гордой головой не хожу, но зато у меня жива мать, и для меня это дар Божий. Он осуждал меня, угрожал, что расскажет всем в коллективе, растопчет меня и уничтожит.
Он тебе это припомнил в аэропорту?
Да. Я уже разбитая сидела, ждала самолет и спрашивала, зачем он меня уничтожает, и что я ему причинила такого, что он меня втаптывает в грязь. Мы не были сильно пьяны, но Андрей, когда выпьет, часто начинает грубить. Он кричал: «Я так выкручу ситуацию, что ты, сука, пожалеешь, что вообще родилась!» А я просто плакала и не понимала, чем я вызвала такую реакцию. Он говорил, что я мразь.
Так как я понимала, что не хочу лететь на Остров, я не хотела отдавать ему деньги, которые он мне перед отлетом дал на хранение. Я сказала, что куплю себе на них билет домой в Краснодар. Все накопилось.
И тогда я просто пошла в туалет и не знала, как дальше жить. У меня началось истерическое заикание, задыхание. Я была в туалете, выключила телефон и просто сидела и ничего в жизни не хотела. Наглоталась таблеток… В тот момент я поняла, что я никому не нужна, что для родителей будет полным позором, если это всплывет. Никитка Турчин меня нашел реально чудом.
Не понимаю, каким образом. Он пришел с охраной, и я лежала в туалетной комнате для инвалидов. Он меня схватил, успокоил меня. Благодаря ему со мной сейчас все хорошо.