Елена Темникова пожаловалась на завистливых солисток SEREBRO
Певица откровенно рассказала о конфликте с бывшими коллегами. Елена Темникова не скрывает, что отношения с артистами Максима Фадеева после ухода из лейбла сильно испортились. По мнению звезды, другие девушки из коллектива просто не могли смириться с ее бешеной популярностью.
Елена Темникова — одна из первых фронтменок группы SEREBRO. Именно во главе с ней коллектив выступал на «Евровидении» и обрел ту популярность, которую имеет и по сей день. Однако в то время в отношениях между артистками не все было так гладко. По словам брюнетки, бывшие коллеги по сцене не могли смириться с ее бешеной популярностью, поэтому во всем ей завидовали. Доказательством тому служат случайные встречи за кулисами на крупных мероприятиях.
«Мы недавно пересеклись в «Олимпийском», причем пересеклись так, что не было никого. Я поздоровалась, улыбнулась, со всей душой… Как дурочка! А в ответ такая реакция: «Фр-р-р», — рассказала Темникова.
Елена решила предположить, почему у бывших коллег по группе на нее такая негативная реакция. Возможно, проблема в том, что ее уход из коллектива дался всем очень сложно — несмотря на то, что о решении покинуть SEREBRO Лена сообщила аж за полтора года, девушки все равно не могли смириться с ее желанием податься в сольную карьеру и обрести еще больший успех. Чтобы не накалять отношения, звезда решила выплатить неустойку, чтобы поскорее покинуть коллектив и пуститься в свободное плавание.
«А потом я выкупилась. Все хорошо, но я не знаю, почему такая реакция. Кто-то говорит, что я супер-успешная… Я не хотела больше выступать в группе, у нас накалялись отношения, хотя раньше, из года в год, мы когда-то были близкими подругами. Не хочу сор их избы выносить, мы понимали все. Лучше — разойтись», — заметила Темникова.
Также Елена призналась журналисту программы «The эфир», что сейчас занимается по-настоящему любимым делом. И это касается не только собственного репертуара, но и более закрытых костюмов, ведь в откровенных нарядах Темникова чувствовала себя совершенно «голой».